Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Недобросовестный магазин. Как вернуть деньги за проданный товар.

Недобросовестный магазин. Как вернуть деньги за проданный товар.

30.01.2012 15:05     Просмотров: 3151     Комментариев: 53     

Уважаемые мастерицы, прошу Вашей подсказки. Кто знаком с магазином "Амазония", ИП Николаев Р.А., "Алые паруса".

В 2010 году сдала на реализацию открытки в магазин "Амазония" около метро "Строгино" фактический адрес: Москва, Строгинский бульвар, дом 30. Заключила договор как физическое лицо. От магазина "Амазония" в  (ИП Николаев Роман Алексеевич, 123098, Москва, Максимова, д.6, кв.7). Из проданных открыток мне в 2010 году оплатили лишь часть суммы, все потом-потом. В мае 2011 года продлеваю договор, деньги так за открытки не дополучены, новых партий открыток естественно не привожу. Знаю что точно продано на более чем 4000 рублей и еще не известно проданы или нет на пару тысяч.  В одиночку бороться с ними не получается. Уже сказала им, что мне в суд на них подавать что-ли. Они нет-нет всё-всё выплатим и так с 2010 года. Единственный такой ужасный магазин мне попался. Сейчас они ("Амазония") переехали в "Алые паруса" на "Щукинскую", если кто-то тоже сдавал на реализацию товар в этот магазин, откликнитесь пожалуйста. Буду очень благодарна за отклики и конструктивную помощь.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Тема закрыта автором
 
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз