Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Недобросовестный магазин. Как вернуть деньги за проданный товар.

Недобросовестный магазин. Как вернуть деньги за проданный товар.

Уважаемые мастерицы, прошу Вашей подсказки. Кто знаком с магазином "Амазония", ИП Николаев Р.А., "Алые паруса".

В 2010 году сдала на реализацию открытки в магазин "Амазония" около метро "Строгино" фактический адрес: Москва, Строгинский бульвар, дом 30. Заключила договор как физическое лицо. От магазина "Амазония" в  (ИП Николаев Роман Алексеевич, 123098, Москва, Максимова, д.6, кв.7). Из проданных открыток мне в 2010 году оплатили лишь часть суммы, все потом-потом. В мае 2011 года продлеваю договор, деньги так за открытки не дополучены, новых партий открыток естественно не привожу. Знаю что точно продано на более чем 4000 рублей и еще не известно проданы или нет на пару тысяч.  В одиночку бороться с ними не получается. Уже сказала им, что мне в суд на них подавать что-ли. Они нет-нет всё-всё выплатим и так с 2010 года. Единственный такой ужасный магазин мне попался. Сейчас они ("Амазония") переехали в "Алые паруса" на "Щукинскую", если кто-то тоже сдавал на реализацию товар в этот магазин, откликнитесь пожалуйста. Буду очень благодарна за отклики и конструктивную помощь.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email