О,женщины ,женщины.....

О,женщины ,женщины..... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня вдруг захотелось рассказать кое-что из моей далекой 50-и летней зрелости.Все мы,женщины в 50 лет говорим,что старухи,но безусловно кокетничаем.В  Аргентине,например, когда женщине исполняется 50 лет,устраивается грандиозный праздник по случаю ее превращения в свободную женщину ,которая ,наконец-то может начать жить для себя и любить не оглядываясь на физические и бытовые ограничения.Дети выросли и живут своей жизнью.Ее тело еще упруго,морщинки на лице практически не видны ,да она просто прекрасна!

Я очень любила и люблю Ленинград-Петербург,поэтому часто ездила туда в командировки.Однажды,возвращаясь домой ,я оказалась в купе с тремя молодыми мужчинами.2-е ,видимо возвращались из командировки ,один молодой человек,наоборот ,ехал  по делам в Москву.Я ехала  без косметики.т.к. поезд отходил в 12 ночи и нужно было сразу ложиться спать.Мои попутчики были приветливые и мы поговорили немного перед сном.Но неожиданно в вагоне стало очень жарко (как выяснилось потом было неисправно отопление).И мы начали маяться,т.к. спать было невозможно.Чтобы скоротать время я стала немножко развлекаться  и рассказывать каждому из них ,кто он по профессии,женат ли,есть ли дети и т.д.Предварительно я за ними понаблюдала. 2-е ,безусловно,были военными, причем, явно имели отношение к Госбезопасности или чему-то в этом роде.Я соответственно, назвала их военными.А молодой человек,едущий в Москву, был обычным инженером.Короче,судя по их реакции,на 70-80% я попала в точку и этим их заинтриговала.Не помню каким образом,но я получила осторожный  вопрос о возрасте. мне было 48 лет,а я сказала,что мне 55,учитывая,что выгляжу неважно.Наконец,мои молодые спутники все-таки заснули,а я не могла даже лежать на раскаленном нижнем месте вагона.Я долго читала ,сидя на матрасе,потом,поняв,что до утра не засну,пошла в туалет,умылась,причесалась и тщательно накрасилась .Поезд приходил в Москву в 6 утра. Мои попутчики проснулись и,взглянув на меня,на секунду окаменели.2-е ничего не сказали (разведчики),но инженер спрашивает:"Извините,но сколько Вам лет?"А я отвечаю:"55".Он смотрит и не верит.Потом говорит:"Разрешите я Вас провожу т.к. мне на работу нужно к 8-и часам."Я согласилась ,т.к. везла тяжелые рамы для картин.А мне нужно было ехать с Ленинградского вокзала еще на электричке. Он посадил меня в вагон,электричка тронулась и,вдруг, он кричит:"Но все-таки сколько Вам лет!" Я засмеялась ,наверное кокетливо,и прокричала в ответ:"55!"Вот такие мы женщины ...

P.S.На прилагаемом фото мне 25 лет

Комментарии (29)

Сказали бы 35 и он сделал бы Предложение {#}

Спасибо за интересную историю и Ленинград! да, Жизнь в любом возрасте жизнь! а после 50 еще, ой, как много интересных дел!..

Красивое у Вас лицо!

Было в 25 лет

А на аватарке Вам сколько? только честно! {#}

Сейчас подумаю...Фото сделано года2-3 назад на даче,где я сейчас постоянно живу. В июле мне стукнуло 76.Татьяна

Спасибо за ответ, Татьяна! мои комплименты! браво!

Tatiana Kotova 08.07.2017

В июле? {#} А кого числа, если не секрет? {#}

Класс!!

Интересная история и Вы - красавица!

Как сказала бы великая Раневская:"Я никогда не была красивой,но всегда была чертовски мила"

Natalia (sambia) 25.09.2014
Вы чудесная! Как у Вас получается, так передать, "на бумаге" часть себя? Это, наверное, творческий дар.Он у Вас во всем! Пишите, пожалуйста, такая радость и удовольствтие Вас читать!
Показать все