Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > красная шерсть оставила розовое пятнышко на шифоне - можно вывести и как?

красная шерсть оставила розовое пятнышко на шифоне - можно вывести и как?

шерсть, туникатканьнуновойлокСваляла тунику белую (нуновойлок) с небольшим цветным рисунком. Было поздно, не хотела шуметь на кухне и оставила не прополоскав. Красная шерсть оставила пятнышко розовое. Как бы от него избавиться? При валянии и намека не было, что шерсть линяет. Туника сваляна из одного ряда австралийского мериноса на шифоне.

Помогите, пожалуйста!!!! Это мой первый прокол и я в панике. Я никогда шерсть и шифон не отбеливала, даже не знаю, что можно применить, а что нельзя(((

Вот, вставила фото... Спасибо за советы, я пока только воспользовалась перекисью водорода, пятна побледнели, но не исчезли((.  А так как я в деревне и выехать к магазинам не могу, в среду уже должны прийти на примерку... в общем кошмар, но... у меня есть еще Ваниш для ковров... может им воспользоваться??? Наверно попробую смоченной ваточкой... в любом случае мой опыт может кому то пригодится и я обязательно буду писать про свои опыты...

Милые мои помощницы!!! Выражаю Вам всем мою огромную благодарность!!!

Проснулась я сегодня с твердым решением сделать по всей тунике мелкие цветочки и замаскировать эти вредные пятнышки, но... ИХ НЕ ОКАЗАЛОСЬ НА МЕСТЕ!!! Вчера я обработала пятна перекисью водорода - пенилась сильно. Потом прополоскала от мыла и опять прям налила перекись... подождала немного... еле-еле заметно( потому что я знала где они). Растроилась, тампонами прочистила с водой( типа прополоскала, лень было ее всю мочить) И повесила сушиться.

Может плохо перекись промыла, но на утро пятен не осталось.

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!

Но теперь другая беда( даже смешно стало) Сегодня заменила лампу на более яркую и обратила внимание, что шерсть у меня какими то неровными штришками, как будто кистью намазано - белый штрих, кремовый штрих - отбелку с суровым смешала... и как умудрилась..

Приедет сноха, примеряет, а заодно и отбеливатели привезет - много названий продиктовалавопрос

В общем, все что ни делается - все к лучшему!!! помогите

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email