Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций "Мне 33"

Конкурс коллекций "Мне 33"

Конкурс коллекций

Здравствуйте, мои дорогие подписчики, гости, коллеги и просто добрые друзья!

Случился у меня на днях двойной праздник: ГОДИК МОЕМУ МАГАЗИНУ магазин украшений, украшения ручной работы, заказать украшения изи мой день рождения конкурс коллекций, украшения бисер, модные украшения!

Даже не верится, что пролетел уже год, как я решилась (все - таки решилась!!!) открыть свой магазинчик на Ярмарке. Мне очень мешали и вечно путались под ногами СОМНЕНИЯ, СТРАХИ, САМОКРИТИКА и множество других гадких чуВСТв. кулон в подарок, украшения камни, авторские украшения

Но я с ними справилась - расправилась и по - моему не зря! Статью "Мой первый год" Вы можете посмотреть в моем блоге.

Очень захотелось мне провести розыгрыш, ведь это всегда радостное событие! Новые знакомства, добрые знакомые и друзья, которые заходят в гости ... словом, здорово! 

Итак конкурс коллекций ОБЪЯВЛЯЮ ОТКРЫТЫМ!!! (барабанная дробь! )

Итак, условия участия:

1. Хотелось бы видеть Вас в подписчиках моего магазина (не обязательно, но мне будет так приятно! бисерный жгут в подарок, красивые украшения, фото с украшениями).

2. Разместите ссылку на это мероприятие у себя в блоге и/или на любом удобном Вам и общедоступном ресурсе ("Одноклассники", ВКонтакте и т.д.). За каждую ссылочку даю один номерок.

3. Создайте коллекцию с любой моей работой. Коллекция должна быть полной (16 работ). Мою работу прошу  разместить в первых двух строчках. В комментариях прошу разместить ссылку на розыгрыш.

Коллекций - сколько угодно! Щедро за каждую раздаю по 3 номера!

Победителей будет три:

Первый победитель определяется путем народного голосования - т.е. тот, чью коллекцию (чьи коллекции суммарно) прокомментирует наибольшее количество жителей ЯМ. Комментарии самого автора коллекции не считаются. 

И в этом случае может быть не важно количество коллекций. Иногда одна коллекция настолько цепляет, что вызывает невероятное количество откликов. А десять коллекций соберут суммарно 10 отзывов (по одному на каждую). Дерзайте!

Автор это самой - самой (этих самых - самых) коллекции получает от меня в дар кулон "Дебюсси. Лунный свет",

http://www.livemaster.ru/item/4440239-ukrasheniya-kulon-debyussi-lunnyj-svet

упакованный в подарочную коробочку, доставленный за мой счет! А также 33 % скидку на приобретение одной  готовой работы в моем магазине (или индивидуальный заказ)! (скидка единоразовая, будет действовать до 31 декабря 2014 г. включительно).

К нему также прилагаю тепло своих рук и частичку своей души ....!

бисерный жгут, украшения из камней, украшения из натуральных

кулон лунного камня, камни украшения, продажа украшений

Второго победителя, выберу я (коллекция которого мне придется больше всего по душе).

Ему (ей) подарю  красивый комплект "Холодное сердце" и 33 % скидку на приобретение одной  готовой работы в моем магазине (или индивидуальный заказ)! (скидка единоразовая, будет действовать до 31 декабря 2014 г. включительно).

Бусы с крупной ажурной подвеской в виде сердца и сережечки к ним.

http://www.livemaster.ru/item/7842895-ukrasheniya-busy-holodnoe-serdtse

украшения фото, каталог украшений

Пересылка за счет победителя.

Третий победитель определится с помощью генератора случайных чисел. Владелице (владельцу) этого заветного номерка я подарю 33 % скидку на одну готовую работу или один персональный заказ (скидка единоразовая, будет действовать до 31 декабря 2014 г. включительно).

Сроки проведения:

Начинаем 02 октября 2014 г. в 10.00. Заканчивается розыгрыш 16 октября в 22.00 по Московскому времени. 

 17 октября 2014 г. я подведу итоги, объявлю и от души поздравлю победителей! 
Спасибо, что заглянули, всегда Вам рада!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email