Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > История Lucite

История Lucite

История Lucite | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВНИМАНИЕ!

Выпущена информационная листовка "ИСТОРИЯ ЛЮЦИТА" (обращайтесь, вышлю в электронном виде):

LUCITE  (ЛЮЦИТ)  –    от Латинского слова LUCI –  СВЕТ, СИЯНИЕ.

LUCITE  (ЛЮЦИТ)  –    ювелирное стекло, кристально-прозрачный материал со светопропусканием  93 % (выше, чем у кварцевого стекла!!!), при этом,  LUCITE  в десять  раз  более стоек к ударам, чем природный хрусталь.

Благодаря высокой светопропускной способности и высокому коэффициенту преломления,LUCITE  (ЛЮЦИТ)  –  светится, сияет изнутри, обладает очень сильным  блеском.

LUCITE  (ЛЮЦИТ)   был запатентован американской компанией DuPont  в 1931 году. С этого момента и до настоящего времени ювелирное стекло активно используют  в различных сферах декоративно-прикладного искусства.

 С 1940-х годов LUCITE  (ЛЮЦИТ)  повсеместно встречается  в  производстве ювелирных украшений.  Изделия с  LUCITE  (ЛЮЦИТ)  выпускали в разное время известные дома мод  -  CHANEL, Christian Dior, LANVIN, GIVENCHY и другие…  Винтажные украшения с люцитом,  обработанным вручную, очень  дорогостоящи  и являются предметом  коллекционирования.

Сегодня  практически каждый известный дизайнер включает LUCITE  (ЛЮЦИТ) в свои коллекции: Dior, YSL, ARMANI, Alexandr McQueen, Alexis Bittar … список может быть бесконечным.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email