Хромдиопсид

Ни разу не брала в руки этот волшебный камень, сегодня  в первые с ним работала и была очарована- цветом, энергией и волшебством !

 Хромдиопсид - это самая редкая и ценная разновидность широко распространенного минерала диопсида из группы пироксенов. Красивый ярко-зеленый цвет камня обусловлен высоким (до 2%) содержанием окиси хрома. Именно этот химический элемент чаще всего придает окраску и самому драгоценному зеленому самоцвету - изумруду. Диопсидом минерал назван из-за возможной ориентации призм у его кристаллов по двум направлениям ("дио" - два; "опсис" - видение, зрение).

Энергетические потоки диопсида глубоко проникают в тело человека и питают его своей энергией, в результате чего уничтожается негативная энергия, накопившаяся внутри хозяина этого чудо-камня. В тоже время вся положительная энергия минерала наполнит человека, делая его сильным духом и телом, что не может не сказаться на жизненных силах обладателя диопсида.

Помимо вышесказанного, магические свойства диопсида могут очистить подсознание, снять депрессию, избавить от страха, тревоги, гнева и других негативных эмоций.

Крупное месторождение хромдиопсида Инагли расположено в республике Саха-Якутия (Алданский район). Местное название камня - сибирит или сибирский изумруд. Здесь иногда находят крупные полуметровые кристаллы, но из-за их природных дефектов, размер фрагментов, пригодных для огранки редко превышает 3 см. Тем не менее, в прошлом веке на этом месторождении было добыто около 500 кг хромдиопсида ювелирного качества. Попутно здесь разрабатывается леопардит - красивая хромдипсидовая горная порода ярко-зеленого цвета с черными пятнами дунита, используемая как поделочный камень. В якутских кимберлитовых трубках минерал встречается в кристаллах до 8 см. На территориии России его находят также на Среднем Урале и в Башкортостане.

алиса муравьева

Комментарии (11)
Мелодия камня 12.10.2014

Спасибо, Алиса, за рассказ о камне хромдиопсид! У меня есть крошка этого камня. Когда рассматриваю отдельно каждый камушек, вижу его изумительное изумрудное сияние изнутри. Нанизывая плоские камушки один за другим на тросик, вся их красота пропадает. Увидела на Вашем колье решение этой проблемы. С большим интересом наблюдаю за Вашим творчеством. Радостного вдохновения!

Колье удивительно.. подхватило и передало эту волну энергии.. песню камня.. рассыпало листьями, живое, природное украшение. Камушек доводилось видеть изредка на выставках, поразительный по цвету, это не магия цветопередачи монитора, он действительно такой.

Спасибо, Лена!!)

Сергей (Ceracraft) 24.09.2014

Какая интересная тема..!
Впервые вижу такой камень.

А изделия из него просто восхитительны!:)
Хвала мастеру!!!{#}

Спасибо Сергей)! Рада быть полезной)

Ирина Юрьевна 24.09.2014

Оооо!Какой Шикарный цвет!!!!...Никогда такой не видела у Камня!!!!

Алиса,спасибо!-просветили своей публикацией..интереснейший камень!!..хочу узнать о нём больше..

А Колье Ваше просто-Сказка!!! ...хочется помять..понюхать..почувствовать на шейке прохладу майского яркого берёзового листочка!..Великолепное колье!! Поздравляю!-Чудо в Вашей коллекции!!

Ирина , спасибо Вам за внимание) и рада, что смогла показать что-то новое и интересное)!

Ирина Юрьевна 24.09.2014

Я часто захожу к Вам..Работы Ваши - Интересны!! Вы,настоящий Мастер!! Я вижу КАК Вы любите Создавать!!!..Ваши Идеи рождаются от сердца..от чувств..,наверно и ночью..когда Душа и Мысли освобождаются от мирских забот и воссоединяются,Образы новых украшений рождаются в вашей головке...и Вы Колдуете с материалом!!..Умничка и Добрая Душа!!(не может Злой,Завистливый и неумеющий Любить создавать руками такую Красоту!!)...{#}

Очень Интересные темы в Блоге!!! окунешься туда и заблудишься..не выйти..зачитаешься...А Это-тоже Ваш Труд!!!

Я желаю Вам хороших продаж..хороших Покупательниц...И Чудесных Идей!!!

Ириночка, боже мой, как приятно слышать теплые слова)), спасибо Вам большое !!)

Ирина Юрьевна 24.09.2014

Мы-Ваши Обожатели,рядом!! Любуемся...радуемся...привлекаем внимание других...и всё чаще задумываемся о покупке!!..Душа просит...До Встречи!!!

)) До встречи)!{#}