Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Выбор фона для изделий

Выбор фона для изделий

Виды творчества:   Разные виды творчества

Просто, хочется немного поговорить о выборе фона для изделий. Как правило, мастера выбирают белый фон, считая, что он всегда выглядит  выигрышно. Но это не всегда так. Хотя, это только мое личное мнение. Но, может, кому-то эта статься поможет в будущем. 

Итак, ради эксперимента я взяла черные сережки, игрушечную белую пушистую собачку, две светлые заколки и белого льва. 

Черные сережки хорошо смотрятся на белом фоне и будут смотреться также хорошо на любом другом светлом фоне (кремовый, розовый и т.д.).

фон

Но как вы видите, на желтом фоне они уже теряются, а на темных их, можно сказать, уже и вовсе нет.

белый

черный

предметы

 А собачка на белом фоне выглядит абсолютно отвратительно. Конечно, мы можем потратить время, если оно есть. Но я предпочитаю не тратить слишком много времени на подобную работу, если есть варианты проще, и откровенно говоря, красивее.

изделия

Желтый фон выглядит уже лучше в сочетании с белой пушистой шерстью игрушки.

выбор фона

Продолжаем экспериментировать. И мой вкус останавливается на черном фоне. Хотя, можно попробовать и другие темные цвета. В моем случае это бордовый. 

Светлые изделия бывают разные. Например, эти две заколки слегка желтоваты, поэтому белый фон так же можно использовать. 

Но меня вполне удовлетворил вариант и с темными фонами. Так что к таким предметам подобрать фон проще всего.

Со статуэткой я не стала использовать цветные фоны, поэтому для сравнения взяла только белый и черный.

Можно было взять еще предметы разных оттенков и структур, но думаю, свою мысль я смогла красочно донести. Если не уверены в том, какой фон выбрать: просто экспериментируйте! 

И, наконец, итог: белый фон не всегда "победитель".

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email