Обновление пароля

 >  >  >  > Как противодействовать росту цен.

Как противодействовать росту цен.

Как противодействовать росту цен. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ни для кого не секрет, что в последнее время в нашей России экономическая ситуация стала немного зыбкой-чему свидетельствует рост курса иностранной валюты и цен на товары и продукты питания вцелом.

Поэтому сегодня, проштудировав несколько экономически заключений финансовых экспертов, решил сделать маленькую резюмирующую статью :

Как выгодно вложить деньги. Серебро

На сегодняшний день серебро считается самым дешевым из известных драгоценных металлов. Но если разобраться, на сегодня серебро обладает большим потенциалом, чем платина или золото. А все потому, что запасы серебра в мире быстро сокращаются. Этот металл расходуется в десятки раз быстрее золота. Серебро широко используется в медицине, производстве электроники, военных технологиях. Ювелирная промышленность — лишь вершина айсберга. И на данный момент лишь два фактора не позволяют серебру занять лидирующие позиции — вторичная переработка и получение серебра при добыче других металлов. 

Решившись вложить деньги в серебро, стоит учитывать некоторые факторы. 

1. Несомненным плюсом является то, что даже в период экономических кризисов серебро не падает в цене, часто растет.
2. Мировые запасы серебра год от года сокращаются, что постепенно делает его редким металлом. 
3. Это больше рабочий металл, который активно используется в процессе модернизации производства, в ювелирном ремесле. И если кризисы рано или поздно заканчиваются, производство не стоит на месте, оно растет и развивается, требуя новых ресурсов.

От себя хотелось бы добавить что цены на серебряную фурнитуру в нашем магазине в настоящий момент остались без изменений, и даже проводиться акция (http://www.livemaster.ru/topic/912909-aktsiya-10-1?vr=1&inside=1).

Торопитесь сделать правильный ход.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email