Обращение к Покупательницам!!!

Дорогие Покупательницы!!!

Хочу обратиться к Вам и думаю меня поддержат все Мастера!!!

Дорогие мои, оформив заказ, пожалуйста "НЕ ПРОПАДАЙТЕ" и "НЕ МОЛЧИТЕ"!!!

Приняв ваши заказы, мы Мастера планируем время, чтобы выполнить ваши заказы, что-то отодвигаем, даже какие-то домашние дела оставляем на потом, (ведь мы живем не только в виртуальном мире, а прежде всего в реальности!!!)

обращение, послание, для покупателя, блог, украшения ручной работы, обувь ручной работы, вязание, украшения, бижутерия

А когда Вы пропадаете, тем более все оговорив, и порой даже и заказы выполнены, а не знаешь что делать и как правильнее себя повести, отдать др. или просто написать плохой отзыв (хоть и не фанат этого, но порой прям рука начинает чесаться!!!)!

Пожалуйста, отписывайтесь, не пропадайте, ведь мы всё понимаем, сами женщины, мамы, жены и каждый день решаем те же самые проблемы!!!

Пишите, обращайтесь, забегайте на Огонёк!!! Всегда вам рада!

Всегда Ваша, КриSSSтина.

Комментарии (16)

Кристина,так не принимайте покупку без предоплаты. Даже небольшая сумма - это гарантия серьезности намерений заказчика. Как только я ввела это правило,у меня не стало таких покупательниц...{#} Очень рекомендую.

Не поверите, Елена, но у меня пропала покупательница заплатив несколько тысяч предоплаты...до уточнения деталей заказа так и не дошло... жду...{#}

Значит появится....мало ли что...обстоятельства разные бывают. Может человек в больнице...

Конечно, я жду, пишу время от времени, но она на ЯМ не заходит...

КриSSSтина 24.09.2014
Ой, Елена, у меня одна покупательница есть уде год висит, и предоплату бросила, конечно отменила спустя год я отменила покупку, но до конца не знаю что с ней делать!!!
Татьяна 24.09.2014

Это точно, согласна с Еленой!!! Я сама покупатель, и когда вдруг бывают форсмажерные обстоятельства, всегда сообщаю.........а у Вас такие шикарные украшения, я так люблю Ваш магазин, была бы возможность, купила бы все!!!!!!!! Удачи Вам!!!!!!!{#}

Таня,вы поступаете ,как замечатеьный покупатель! С уважением к мастеру и его времени{#}

КриSSSтина 24.09.2014
Полностью с Вами Елена соглашусь, если бы всё Покупатели были такими внимательными и отзывчивыми, думаю и блогов подобных небыло бы...:))
КриSSSтина 24.09.2014
Да Татьян, мы Мастера и сами периодически являемся Покупателями, если что отписываешься, общаешься, все люди "человеки" и всё понимают! И без проблем, но ведь порой случаи бывают ну совсем за рамки...:))
КриSSSтина 24.09.2014
Спасибо Вам Татьяна, отдельное,- за ответственность и отзывчивость!!!:))
Показать все