Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Конкретные вопросы и не только. Помогите, пожалуйста!

Конкретные вопросы и не только. Помогите, пожалуйста!

Конкретные вопросы и не только. Помогите, пожалуйста! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера!

Прошу у вас помощи. Хочу навести порядок и красоту в своем магазине, и очень мне в этом деле нужен взгляд со стороны.

Немного о себе. На Ярмарке я зарегистрирована аж страшно сказать когда – с 2007 года, но развитием магазина занялась недавно. В настоящее время увлечена созданием украшений, и собираюсь и дальше развиваться в этом направлении. Это не основная моя работа, поэтому, к сожалению, нехватка времени накладывает отпечаток на скорость появления работ вообще и в магазине, в частности. Главный «затык» - это фотографирование работ и их выкладывание, поэтому наполняемость магазина не такая большая, как хотелось бы. Но я стараюсь и улучшаюсь J

Так вот. Есть несколько неясных мне моментов,  которые мешают развиваться дальше. Ваши ответы-мнения-советы-рекомендации очень бы мне помогли!

1. Название магазина.

Совершенно перестало меня устраивать. Изначально отвечало концепции натуральности (материалов и мотивов работ). Но техника, стилистика, ценовая категория работ сильно поменялись, что хотелось бы как-то отразить в названии. «Арт-ботаника», как мне кажется, это что-то  довольно простое, незатейливое и недорогое. А работы стали как раз вполне себе затейливыми и не особо дешевыми (и будут дальше развиваться  в этом направлении). Поэтому включила опрос с вариантами, пришедшими в голову. И было бы ооочень здорово, если бы вы сказали, какие вам приходят в голову ассоциации-слова-идеи, которые можно использовать в названии. Куда вообще двигаться в этом смысле?

Ну и баннер, конечно, буду менять соответственно.

2. Фотографии.

Любая обратная связь приветствуется!

Из конкретных вопросов: какие фоны для моих украшений с камнями-бисером вам кажутся подходящими? Нейтральный серый? С кружевом? Что удешевляет/удорожает общий вид?

 3. Цены

О чем вам говорят цены в магазине? (обычная бижутерия – стоящая вещь – фигня по завышенным ценам.....)

 4. Описания и ключевые слова

Ох, ужас ужасный для меня. Статьи на ЯМ читала, но все равно каждый раз мучаюсь. Любые комментарии были бы полезны.

Ну вообще все, что придет вам в голову – все будет обдумано и принято с благодарностью.

Спасибо всем, кто дочитал! А если хватит сил после чтения и написать мне что-нибудь – лучи моей признательности согреют вас холодными осенними вечерами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email