> Журнал > Анонсы выставок > Международная выставка-продажа «Мир Хобби-2014»

Международная выставка-продажа «Мир Хобби-2014»

Дата проведения:   16 - 19 октября 2014
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   г. Москва,
выставочный зал «АМБЕР ПЛАЗА»,
улица Краснопролетарская, 36.
М. Новослободская, Достоевская.
Организатор:   ООО «Антарес Экспо»
Контакты организатора:   Тел./факс +7 (495) 781-85-85
www.mirhobbi.com
http://bumpromexpo.ru/new/

Приглашаем Вас на выставку-продажу «Мир хобби-2014», которая будет проходить с 16 по 19 октября 2014 года по адресу: г.Москва, выставочный зал «АМБЕР ПЛАЗА», улица Краснопролетарская, 36 (м. Новослободская, Достоевская).

Международный проект «Мир хобби» представит:

  • IV выставку бумажного творчества «БУМПРОМ»;
  • III фестиваль цветных пластиков «Радуга»;
  • Тематический раздел по художественному творчеству «Мастерская художника» и специальный проект «Мастерская юного художника».

Самое интересное на выставке:

  • Компания Craft Premier в рамках выставки «Мир хобби» проведет бесплатные тренинги по работе с материалами: «Золочение в декупаже: от классических технологий до инноваций» и «Экспресс-декупаж: трансферы и трафареты CADENCE».

мир хобби

  • Мастер-классы «Эбру на ткани» от проекта «ЭБРУ-АРТ».
  • Клуб «Три наперстка» из Воронежа представит такое направление бумажного творчества, как папертоль. Папертоль — это техника ручного вырезания и создания объемных, трехмерных изображений из бумаги. Для работы с ней нужны ножницы и объемный двусторонний скотч. Всего лишь два-три нехитрых технических приема — и под вашими руками оживет картина, превратится в уголок загадочного миниатюрного мира! Завершит это превращение объемная глубокая рама (подобная той, что подходит для оформления вышивки бисером или иконы). Она станет своеобразным окошком, через которое вы сможете любоваться на свое творение, и, поверьте, это занятие Вам не наскучит… :)

мир хобби 2014

  • Презентация «Полиморфус» — термопластика для лепки и моделирования. Полиморфус уникален тем, что достигает пластичного состояния всего лишь при 65 градусах по Цельсию. Благодаря этому из него можно создавать пластмассовые изделия в домашних условиях без каких-либо дополнительных средств, то есть прямо руками!

бумпром

  • «Академия Рукоделия» Школа ФОМ ЭВАрт Ларисы Радлевич проведет обучающие мастер-классы и курсы по изготовлению цветов, композиций, предметов интерьера, домашнего обихода, декоративных аксессуаров и украшений из материала ФОМ ЭВА-ФОАМИРАН.

бумпром 2014

  • Более 50 мастер-классов и мастер-шоу.

  • II Научно-практическая конференция.
  • В ярмарочном секторе Вы сможете найти наборы, материалы и инструментарий для хобби и творчества, а также готовые изделия: украшения, аксессуары, авторские куклы, предметы интерьера, сувениры и многое другое.

Время работы выставки:
16 октября — с 14.00 до 19.00;
17-18 октября — с 11.00 до 19.00;
19 октября — с 11.00 до 17.00.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
7
Tania Poverony

мои работы прошли в отборочный главный тур! юпи !!{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email