Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Новое лицо кухни.

Новое лицо кухни.

Виды творчества:   Декорирование > Мозаика
Декорирование > Роспись

14 лет назад мне досталась маленькая квартира в Хрущевке на первом этаже. Как оказалось, до этого она была комуналкой. Стены выкрашенные зелёной масляной краской, 5,5кв метра кухонка. Денег на ремонт приличный не было, на новую кухню тоже (а ИКЕЮ тогда ещё не открыли). И тогда из старых деревянных шкафчиков и одного сервантика мы с мужем перепилили, переставили дверцы и петли. Потом я долго перекрашивала, рисовала шкафчики. Ёще, через некоторое время в руки попалась книга "Мозаика для начинающих". Прочитав её я попросила мужа на 8марта подарить мне машинку для резки плитки! И вот теперь я решилась выставить своё детище на обозрение строгой публики... Скажу сразу, что фартук делала сама от отдирания масляной краски до выравнивания стен. Плитку покупали на заводах в остатках. 

мозаика ремонт   

Пространство маленькое, но я решила, что кухня моя, что хочу-то и ворочу. 

для кухни

Фартук я решила назвать "Крах Римской империи".

авангард           

Это уже из Икеи контейнеры для ложек.  

кухня 

В некоторых места вставляла стекляшки, иглы морского ежа, камешки.  

Идею Росписи мне подсказала одна прибалтийская художница. Тема росписи "Радуга в узлах". Честно говоря маслом писала первый раз !

Ну вот пожалуй и всё. Надеюсь, что вы не будете слишком строги. В ремонте-это мой первый опыт. Но  получила необыкновенный опыт и удовлетворение. А главное я поняла, что можно сделать многое самим, не имея много финансов.

P.S.  половина 60% ЛЮДЕЙ В НАШЕЙ СТРАНЕ живут в Хрущёвках. Очень часто не делают капитальный ремонт т.к. нету денег , времени, думают , что это сложно, будет много грязи, долго и придётся терпеть неудобства. Я отремонтировала за две недели!! Это только ИДЕЯ!!!! Дарю её вам !!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email