Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Закупка в Маге и joann.com (Москва)

Закупка в Маге и joann.com (Москва)

23.09.2014 16:59     Просмотров: 683     Комментариев: 1     

Всем привет, здравствуйте!

Меня зовут Ольга и я занимаюсь совместными покупками детской одежды и конечно товаров для творчества. Занимаюсь закупками более 2 лет. Всегда рада помочь тем, кто не знает как это делать или тем, у кого просто не хватает на это времени. 

Все для рукоделия и творчества вы найдете на сайте magok.ru и joann.com по низким ценам.

Организационный сбор 10%

Выкуп произойдет когда наша покупка превысет 10.000 руб.

joann.com 67 руб. умножайте на цену сайта = окончательная стоимость с доставкой до Москвы

(стоимость до вашего адреса расчитывается отдельно)

На сайтах вы всегда найдете товары для шитья, вязания. скрапбукинга, вышивания, декупажа, квилинга, мыловарения, пэчворка и пр.

Где разместить свой заказ

whatsapp/viber/sms +7(968)-605-00-55

Почта: galinskayahelga@gmail.com

В письме указываете ваши инициалы, способ доставки, адрес доставки, контактный номер телефона, ссылку на товар или артикул, количество и при необходимости цвет

Как получить свой заказ

-по почте 150-200 руб.

-самовывоз ( территориально Москва, ул. мосфильмовская)

-встреча у метро (киевская, университет)

Оплата

предоплата 50% на карту сбербанка или киви кошелька перед оформлением заказа (в течении 3 дней с того момента, когда я от вас получаю заказ)

Остальные 50% по факту (после выкупа товара)

Заказы принимаю постоянно!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация