Эх, хорошо-то как!!!..

...было в субботу в Таврическом! сейчас уже затянул дождик, но все равно ХОРОШО!

Мечта - гулять по всяким красотам БЕЗ фотика, но... пока не очень получается. Не брать с собой.. можно, но тогда зачем я его купила? только для работы? скучно. И не для природы-погоды я его беру больше, а народ, птички-собачки меня интересуют. Ну, и, конечно - Питер!!!....

Мы такие занятые были в субботу, никуда за город поехать не успевали, по дороге был только Таврический, маленький уютный сад в центре города! Кра-со-та! я была впервые там осенью, в прошлый раз только зимой на катке. Как же там хорошо. Я поначалу терпела, не вынимала фотик... А! но это же невозможно не запечатлеть. Думала - все! будут щелкать и не покатаюсь на велике, не поиграю в бадминтон, всего только часок времени. Но успели все! и не спеша.........

отдых

парк

петербург

прогулка

впечатления

настроение

природа

люди

собачка

Лес, деревья, потом появилась Она!....  самая главная!

осень

сад

погода

Я тоже хочу поиграть! 

вот здесь мы в бадминтон побаловались:

а неподалеку девушки были заняты серьезным делом!

Ой, в Питере столько позирующих и их снимающих! столько забавных видов со стороны. Люблю иногда их словить в камеру {#}

Еще одна собачка! ту я никак не могла заснять, так она носилась!!! Моя собачка Соня подросшая! 

Я еще на велике прокатилась до любимых ворот, которые выходят на Фурштатскую улицу, красивейшую улицу Питера, там всегда шикарные машины стоят, лимузины всякие, в этот раз был голубой кадиллак, ах!.. но камеры со мной уже не было. {#}

Всего часок в парке! а ощущение, что всю субботу там провели! все вспоминается.. 

А дождик тоже хорошо! ярче пахнет осенью! ммм...... воздух!...

Комментарии (15)
ЕленаVasilisa 23.09.2014

Как красиво... Рамзия, фотки суперские, спасибо за прогулку:)

Леночка, спасибо тебе, что заглянула! {#}

Ирина Шварц 23.09.2014

Ой, я на днях пробегала мимо Таврического по улице Кирочной! Рамзия, хорошая прогулка и отличные фото! Если осенью не была в Ораниенбауме, бери семью и езжайте! Там тоже очень хорошо!

Ира! ты забыла? мы там недавно с тобой "прогулялись" {#} http://www.livemaster.ru/topic/127695-moya-osen?vr=1&inside=1

Ирина Шварц 23.09.2014

Моя голова куринная!!!{#}

Могу дать список, где мы были за эти ровно 3 года - Выборг (2 раза), Великий Новгород Приозерск, Приморск, Копорье, Старая Ладога, Шлиссельбург, Ладожское озеро (Дорога Жизни), Кронштадт много раз, Дубки, Зеленогорск, Ораниенбаум, Петергоф, Пушкин, Павловск, Александрия, Гатчина много раз.. Это здесь. Еще - Абхазия, Одесса, Таганрог и .. Урал, конечно...

Наше Токсово с его парками я уж не считаю.

Ирина Шварц 23.09.2014

Молодчины!!!!

Почти что летние пейзажи..{#}.. И у нас также - зелёного больше, чем жёлтого. А в июле был листопад.

Рамзия, спасибо! Не всегда пишу в Ваших блогах, но фотки смотрю всегда - очень классные!

Вот! воздух даже был летний! до настоящего багрянца еще далеко. Но погода у нас уже изменилась, запахло сырой осенью, ноги сегодня промокли.

Надеюсь, что заглядывают и нравится не только тем, кто пишет комменты! {#} Спасибки, Оля!

Рэмочка, здорово прогулялись , красиво. А на Фурштадской машин много красивых, потому что там два Дврца находятся - бракосочетаний и малютки. Бракосочетаний похоже наш семейный дворец{#}. У нас здесь регистрировалис ь мы с мужем, брат с женой и дочка со своим супругом.

Показать все