Обновление пароля

 >  >  >  > Подбираем украшения правильно!

Подбираем украшения правильно!

Подбираем украшения правильно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зачастую профессионалы рекомендуют подбирать бижутерию в соответствии с типом внешности обладательницы стильного украшения. Выделяют четыре наиболее распространенных типа внешности, которые соответствуют четырем сезонам.

«Зима». Девушки со светлой кожей, темными волосами и яркими большими глазами принадлежат к зимнему типу. Для них идеально подойдут украшения ярко-желтого, черного и розового цвета.

«Весна». Красоту обладательницы персиковой кожи и золотистых волос отлично подчеркнет бижутерия ярко-синего, лимонно-желтого, травянисто-зеленого цвета.

«Лето». Светлая бледноватая кожа, русые и светло-коричневые волосы – это девушка - лето. Образ женщины этого типа отлично дополняют голубой, стальной, бордовый и светло-розовый цвета в бижутерии. 

«Осень». Смуглая кожа, веснушки, темно-русые волосы и зеленые глаза – характерные черты осенней девушки. Идеальные цвета в украшениях – глубокий синий, зеленый, оливковый.

Магия цвета имеет глубокий смысл, если вы выбираете бижутерию по своему знаку Зодиака. Каждому знаку соответствует определенная стихия, камень, цвет. Если вы верите в гороскопы и талисманы – выберите свой и носите с удовольствием!
Правильно подобранная бижутерия помогает подчеркнуть не только красивые части тела, но и умело скрыть недостатки. Выбирая бижутерию, обратите внимание на особенности вашего тела, примерьте изделие и убедитесь, что оно идеально подчеркивает ваши достоинства или отводит глаз от недостатков.

Лицо

Овальное - подойдут разнообразные серьги любой формы
Круглое - объемные серьги удлиненной формы
Узкое – большие объемные серьги, визуально подчеркивающие скулы
Тяжелая челюсть - треугольные серьги с углом, направленным вниз
Широкий лоб и узкая челюсть - висячие серьги любого дизайна 

Шея

Тонкая и длинная – короткие, средней толщины цепочки, висячие удлиненные серьги
Короткая - удлиненные цепочки и колье, объемные серьги.

Руки

Тонкие запястья - тонкие аккуратные браслеты
Тонкие пальцы - тонкие кольца лаконичного дизайна с маленькими камнями
Пухлые пальцы – крупные кольца с большими камнями

Обратите внимание, что кольца с крупными камнями лучше носить на среднем или безымянном пальцах.

Подведем итог :

1. Всему свое время. Первое и самое главное правило при выборе бижутерии – никогда не сочетайте бижутерию с драгоценностями. Как бы хорошо не смотрелись ваши любимые золотые серьги с бриллиантами вместе с новеньким итальянским кольцом «под золото», помните, бижутерия существенно отличается от драгоценных металлов, поэтому подобное сочетание может вызвать недоумение окружающих. Отдайте предпочтение чему-то одному, и вы без сомнений будете выглядеть элегантно и изысканно.

2. Не переусердствуйте. Очень удобно, когда украшения продаются в комплекте. Покупая комплект бижутерии, вы точно знаете, что вам не придется подбирать браслет к серьгам или подвеску к кольцу. Однако не стоит надевать все предметы сразу – это сделает вас похожими на новогоднюю елку и создаст впечатление, что у вас отсутствует вкус. Попробуйте сочетать не более двух предметов одновременно. Это подчеркнет ваш стиль и изящество. 

3. Размер имеет значение. При покупке комплекта бижутерии обратите внимание на то, чтобы украшения были разных размеров. Идеальным вариантом будет набор, где один элемент будет массивным, к примеру, колье или брошь, а остальные – мелкие. Такое сочетание сбалансирует соотношение размеров и правильно расставит акценты.

4. Учитывайте особенности своего тела. Покупая бижутерию, стоит примерять ее и увидеть, как украшение смотрится на вас. Дамам с пышными формами подходят практически любые украшения – как массивные, так и небольших размеров. На худеньких девушках крупные камни и массивные цепи смотрятся неуместно. Тщательно подбирайте украшения для определенной части тела – короткие пальцы навряд ли украсят крупные кольца, а тонкое колье потеряется на короткой шее. Помните, что правильно подобранные украшения могут в то же время и подчеркнуть ваши достоинства.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email