Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Утро в апельсиновой роще или Образ Sisley Eau de 1

Утро в апельсиновой роще или Образ Sisley Eau de 1

Сегодняшний парфюмерный  блог я хочу посвятить одному из прекрасных ароматов из линейки  Sisley.

А именно, Sisley Eau de 1 .

Sisley Eau de 1 Sisley - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов фужерные зеленые. Sisley Eau de 1 выпущен в 2009. Верхние ноты: мандарин, грейпфрут, Розовый перец и Специи; ноты сердца: Жасмин, Чай и Можжевельник; ноты базы: пачули и Мускус.

утро, грейпфрут, аромат, коллекция, роща

В 2009 году компания SISLEY выпустила три аромата под общим названием Eau de Sisley, различающиеся лишь кодовыми цифрами 1, 2 и 3. Они задумывались как ароматное дополнение к костюму и посвящены различным женским нарядам.
Платья к ним вы подберете сами,а я попробую создать их ароматный Образ на полотне. (все три подряд -не обещаю. Муза приходит неожиданно).

Eau de Sisley 1. Солнечное платье.

Начинается аромат фруктово-лимонной свежестью зеленого мандарина, грейпфрута, розового перца и пряностей. В сердце – водяной жасмин и зеленый чай, ягоды можжевельника, добавляющие свежести с оттенком легкой горечи. Шлейф – рафинированно шипровый, смягчен мускусом и пачули.
 Аромат этот свежий и радостный, навевает лёгкое и летнее настроение и непременно понравится неунывающим оптимисткам!

Для меня - это аромат апельсиновой рощи поутру. Когда солнечные лучи пронизывают кроны деревьев, спелые плоды соседствуют с цветами и бутонами цветов, когда воздух напоен их ароматами, росой и свежестью раннего утра.
Аромат нежности, жизненной силы и радости.
Обожаю носить их летом, в жару.

Они надолго оставляют ощущение утренней, терпко-горьковатая свежести влажной зелени с ярко-оранжевым привкусом цитруса.

И вот такая картина - образ...

апельсин, парфюм, зелень, образ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email