Обновление пароля

 >  >  >  > Новые кружева и наборы!

Новые кружева и наборы!

Новые кружева и наборы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, девочки! И мальчики, конечно

В продажу поступили новые кружева и наборы. Честно скажу, я не очень довольна фото, не смогла передать всю красоту. А красота, правда, есть Все кружева богаты вышивкой, два из них с небольшим люрексом. Люрекс нежный-пренежный, очень к месту. Хорошее определение - самодостаточные кружева )) Обращаю Ваше внимание, что количество очень ограничено, кружева закончатся быстро.

И не очень приятное известие: цена стала чуточку дороже. Старые кружева остаются по прежней цене, а новые уже стали подороже. Это понятно: курс доллара в системе Paypal перевалил за 40 рублей А ещё в июне был 34,6(заглянула в свои записи). Я, конечно, бьюсь с поставщиками за каждый цент, но не все сговорчивые )) Вот эти новые кружева я добывала с  боем, выпросила скидку, но хитрый продавец обманул в другом: в описании помечены метры, а прислал ярды. Редиска Но, в общем и целом пока всё ничего, и я надеюсь, что доллар хоть маленько сползёт вниз. Тогда снова вернёмся к привычным ценам.

На этой неделе ожидаю очередную партию новых кружев, несколько штук. Вся в предвкушении, какую очередную красоту принесёт мне посылочка?

Следите за обновлениями и статусом.

Да, и не забудьте, что завтра "вкусный" четверг

Всех люблю

Ваша Света.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email