Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Бьется в тесной печурке огонь

Бьется в тесной печурке огонь

Виды творчества:   Разные виды творчества

Тесная маленькая печурка — это, конечно же, печка-буржуйка. Она была популярна в суровые годы первой половины прошлого века и, как ни странно, не потеряла актуальность в наше время.

печка буржуйка

Компактная удобная печка используется для обогрева небольших помещений и приготовления пищи. Обязательная труба выводится наружу, чтобы не задымлять помещение. Возле печурки можно погреться в зябкое время года, вскипятить  ароматный чай или душистый кофе. Современные дизайнеры иногда используют буржуйку, чтобы придать интерьеру особый колорит. Она великолепно подходит для загородного дома и подчеркивает стиль кантри. Ретро буржуйки настоящие произведения кованого искусства, с изогнутыми ножками и кружевными металлическими решетками. 

домашняя печка

маленькая печка 

компактная печка

печка в квартире 

печка для дачи 

отопление 

печка в интерьере

Печки-буржуйки неоднократно появлялись на полотнах живописцев. Становились главной точкой притяжения картины.

ретро стиль 

старинная печка 

чугунная печка  

картина 

кантри стиль 

огонь 

История чугунной печи начинается с появления в Южной Германии в начале 14 века чугунных плит (пластин). Самая старая чугунная печь, сохранившаяся до наших дней, была изготовлена в 1497 году. Начиная с 17 века, чугунные печи становятся более совершенными технически и более разнообразными по форме. С тех пор чугунная печь с изменениями распространилась по всему миру. Свое второе название — «буржуйка», маленькая печь получила после буржуазной революции в России, когда ее стали массово использовать для обогрева жилья. Практичные европейцы по достоинству оценили неоспоримые преимущества этих небольших печек, и выпускают их уже много десятилетий в разных вариантах исполнения и для интерьеров разных стилей.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email