Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Подарите букет своему мужчине!

Подарите букет своему мужчине!

Виды творчества:   Флористика
Подарите букет своему мужчине! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Букет в подарок женщине – не новость. Издавна мужчины преподносят букеты в подарок дамам и в праздничные дни, и просто в знак внимания. Почему то считается, что букеты приятно получать исключительно женскому полу.
В наши дни этот миф постепенно рассеивается и в моду входит мужской букет, отличительной чертой которого является строгая, вытянутая по вертикали форма

.букет, сильная половина
Законы, которыми при составлении мужских букетов руководствуются флористы, пришли из Японии сначала в Европу, а уже оттуда к нам. В стране восходящего солнца традиция преподношения цветов мужчинам существует уже много веков. Цветочные композиции вручают в Японии и государственным чиновникам, и воинам за достоинство, отвагу и честь и прочие высокочтимые в этой стране мужские качества.
В нашей стране изначально мужчинам было принято преподносить на официальных мероприятиях лишь гвоздики или гладиолусы. Те времена канули в прошлое и сегодня в букетах для мужчин флористы активно используют самые разные, подчас экзотические растения.
Подбирая цветовую гамму букета, флористы отказываются от пастельных нежных тонов и останавливают выбор на насыщенных - бордовом, фиолетовом, ярко синем, даже черном. Такой букет сразу привлекает внимание и производит впечатление настоящего, мужского.

мужской букет
Наиболее популярны сегодня экзотические цветы или их сочетания: лилии, объединенные в одном букете с антуриумом; дельфиниум со стрелицией; гладиолусы с каллами. Прекрасным дополнением таких композиций служат крупные экзотические листья или стебли бамбука, фрукты. Если композиция оформлена в корзинке, можно вложить  бутылку хорошего вина.

подарок
Упаковка должна быть минимальной. В равной степени это правило относится и к декоративным элементам. Различные ленты, банты и подобные украшения здесь не уместны, дополнением служат зелень, стебли или листья растений. Такой стильный изящный подарок обязательно понравится любому мужчине другу, начальнику, папе, брату или любимому. 

Дарите букеты любимым мужчинам!!!романтика

По материалам интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email