Обновление пароля

 >  >  >  > Наше лето

Наше лето

Лето, по своему обыкновению, пролетело быстро. Но всё же и оно было плодотворным. С сыном мы закончили вязать шарф-настроение, который рос целый год - десятый год его жизни. Вот что получилось (почему-то я не могу понять, как можно уменьшить размер фото, так что всё будет крупным планом):

вязание

Вязание, как и чтение, уже стало нашей вечерней традицией - теперь Даня вяжет шарф для папы, а Анютка - для себя. Пока дети вяжут, я им читаю. Этим летом мы закончили "Долгую зиму" Уайлдер, "Эмиля" и первую повесть про Калле Блумувиста А.Линдгрен. Конечно, когда дети устают, я помогаю им вязать:

вышивание

В этом году учительница Марины переехала в другую провинцию и покинула нашу школу. Ученики подарили ей на прощание рисунки. Я сшила и вышила чехол для альбома, в который родители поместили рисунки, фотографии и добрые пожелания детей:

подушка

Обложку украшает цветочный орнамент, символ школы (в верхнем правом углу), ладья викингов (учительница увлекается Скандинавией и викингами) и слова:

"Спасибо, юф (обращение к учительнице в Нидерландах) Нинка

Малышковый класс

Школа Майское дерево (название нашей школы)"

травы

В июле и августе у нас гостили родственники из Москвы. Их мы тоже пристрастили к вязанию

лето

С моей невесткой (женой брата моего мужа ) мы сшили двух куколок в пришивных комбинезонах для её дочек - девочкам очень понравились мои куклы и они захотели себе таких же, как у Дани, Ани и Марины. К сожалению, фотографий куколок нет.

Также жтим летом в моём ателье родились 3 подушки. Подруга из Харлема предложила сделать нашим мужьям изысканное признание в любви (ну да, за много лет совместной жизни её мужа уже ничем не удивишь) - подарить им подушки со стихотворением Марины Цветаевой "Писала я на аспидной доске". В процессе вышивки я решила сделать для нас с мужем "подушечную пару", ведь у нас этим летом юбилей - 12,5 лет совместной жизни - в Нидерландах их отмечают как половину от 25, половину серебряной свадьбы. Пусть будет подарок нам обоим на годовщину. На второй подушке - ноты "Истории любви" Френсиса Лея:

Это я 12,5 лет назад

А ещё мы сушили лаванду и ромашку, мяту, лепестки шиповника и шалфей:

Шиповник я раскладывала прямо на полу на простыне. Представляете какой розовый запах стоял в моём ателье?!

В середине августа я начала работать над кружевной коллекцией - свадебными аксессуарами для фирмы, которая изготавливает вечерние и свадебные платья из кружева. Закончила я пару недель назад и покажу свои творения в отдельной заметке.

А как прошло ваше лето?

P.S. Здесь можно увидеть мои зимние и весенние работы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email