Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Юридические вопросы, бухгалтерия, налоги > Социальный и официальный статус мастера-прикладника

Социальный и официальный статус мастера-прикладника

Здравствуйте, уважаемые посетители ЯМ! Специально не стала помечать тему, как созданную только для мастеров, так как жду советов от всех сведущих людей. Вопрос вот в чем: не так давно я стала членом союза мастеров декоративно-прикладного творчества. Союз является заказом администрации нашей области, которая выглядит заинтересованной в его развитии (как мне хочется надеяться и верить). Намечается встреча с губернатором, который захотел поглядеть, как выглядят мастера-прикладники, и узнать об их проблемах и чаяниях. У меня вопрос ко всем, кто обладает опытом общения с гос.структурами на подобные темы: какой поддержки можно ждать, на что можно рассчитывать, на что вообще мастера имеют право? Мастерские - это да, обещают. Но в моей голове крутится вопрос о социальном статусе художника-прикладника, члена союза. То есть, если я не хожу на работу в офис или куда-либо еще (кстати, я в данный момент все-таки хожу), а сижу дома и рисую, я - официально безработный? У меня нет так называемого соц.пакета, соц. гарантий и проч., как у работающих граждан, и даже (только не смейтесь) ипотеку взять не могу? Официально я  - никто? Или все же будучи мастером и работая в мастерской, я могу являться официально зарегистрированным где-то художником? Просветите, кто знает? Не хочется перед чиновниками глупой девчонкой выглядеть, хочется хотя бы знать, что можно спросить, а что нет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email