Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Хобби - туры. > Wollfabrik покорила наши сердца :)

Wollfabrik покорила наши сердца :)

Wollfabrik покорила наши сердца :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совершенно неожиданно для меня, да и для многих участников нашей группы, Германия во время поездки открылась с другой стороны - это не только старинные замки, отличное пиво и быстрые автомобили. Это еще и очень гостеприимные люди с открытым сердцем, горящими глазами и огромным трудолюбием. Они, так же как и мы, любят шерсть, могут о ней говорить часами, и посвятили ей всю свою жизнь.

На необычайном подъеме и драйве у нас прошла поездка на Wollfabrik, в город Менхенгладбах. Похоже, за спиной у каждого участника группы выросли крылья - все смеялись, носились, как очумелые по помещениям фабрики, азартно пряли нитки, пили вкусный чай с восхитительной выпечкой. И покупали, покупали...

Я бывала здесь уже немало раз, но в этот было что-то особенное. Тепло приема до сих пор свежо в моей душе. Я искренне желаю супругам Хенеке удачи в их нелегком труде на наше общее благо. Буду рада привезти сюда еще не одну российскую группу. Ведь нас там действительно ждут...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email