Как я в субботу ходила на выставку!

Как я в субботу ходила на выставку! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем заглянувшим! Сегодня покажу Вам небольшой фотоотчет с моего субботнего участия в выставке. Выставка проходила в торговом центре, мастеров было немного, но мне было очень приятно встретить старые лица и провести время в непринужденной обстановке с творческими людьми. Сама я очень люблю рассматривать фотографии с выставок разных мастеров, всегда интересно увидеть всю красоту сразу и в одном месте. Так что если Вам тоже интересно, приглашаю к просмотру.

Вообще каждая выставка отличается от предыдущей. Никогда невозможно заранее предугадать, что будет пользоваться спросом. Ну насчет обложек на паспорт, это само собой. Я на каждой выставке распродаю их практически подчистую. С блокнотиками в этот раз было хуже, хотя многие просто не знали о выставке, брали визитки.

Удивлением этого мероприятия для меня стала популярность открыток. Честно говоря, я их последнее время очень редко делаю впрок, чаще под заказ. А тут, неожиданно для меня, у меня их раскупили почти все.

В любом случае я осталась довольна выставкой, в минусе не осталась, еще и заработала, провела хорошо время.

Вот может на Покровскую в октябре еще выберусь, пока пузико позволяет )) в начале седьмого месяца я отстояла целый день отлично!

Это вот мой стол утром с разных ракурсов! Всем хорошего дня!

выставка

фотографии

фотоотчет

скрапбукинг

Комментарии (8)

Виола, очень аппетитный стол у тебя получился {#}

Впрочем, как всегда, все очень многоцветно и гармонично!

Но для меня стало приятной неожиданностью узнать про твое пузико в начале седьмого месяца{#}.

Искренне рада за тебя, и самые наилучшие пожелания в будущем!!!!

Спасибо, Юля!

Очень красивые изделия и очень привдекательный столик получился! А что за выставка, в Запорожье?

Да, выставка была в Запорожье, в торговом центре Сити МОл

Sinichka36 22.09.2014

Супер!!!{#}

спасибо {#}

DelMar (Марина) 22.09.2014
Красота! И фото замечательные и продукция! Неудивительно, что было много покупателей!image

Спасибо, Марина! Мне очень приятно!