Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Жизнь или кошелек", или мишка на Хэллоуин

"Жизнь или кошелек", или мишка на Хэллоуин

Очень я люблю всяких мишек (и мЫшек), особенно тех, кто дает повод для размышлений и разысканий. 

Вот какая брошка ко мне попала - мишка Тедди от "Boyds Bears" в костюмчике тыквы для Хэллоуина, а в лапах - пакетик очень даже приличного рамера с надписью  "trick or treat":

мишки тедди, винтажные

И я задумалась о переводе. Своего ничего в голову не "прилезло", а в результате раскопок в сети нашлись вот такие варианты:

"Всем привет, хотим конфет!"

"Угощайте или на себя пеняйте!"

"Кошелек или жизнь"

"Либо конфет получим, либо тебя проучим!"

"Сладости или гадости"

Лично мне нарвится больше всего последний - самый хулиганский на мой взгляд. Буду благодарна за комментарии, какие "лозунги" понравились Вам больше всего .

мишки, хэллоуин

Напомню, что сама фраза - неотъемлимая часть Хэллоуина, который постепенно "пришел" и к нам в Россию - кануна Дня Всех Святых. Традиция переодевания в "страшные" костюмы и хождения по домам для "выпрашивания" сладостей и орешков очень напоминает наши Колядки.

"Trick-or-treat" впервые стал "официальной" колядкой в США в 1934 году, а широкое распространение зафиксировано с конца 1930-х годов. Фраза, конечно, носит шутливый характер.

тедди, тыква

Что же касается мишки Тедди в костюме симпатичной "грозной" тыквочки, то он сделан известной компанией "Boyds Collection. LTD". основали ее в 1979 году супружеская пара Юстина и Гарри Ловенталь, владельцы антикварного магазинчика в городе Бойд (отсуюда и навзание фирмы - "Мишки из Бойда"). 

boyds bears, кошелек или жизнь

Начинали с мишек, а потом стали выпускать миниатюрные домики, которые назывались «Домики Гномов».

Известность же к фирме пришла после выпуска мишки, названного именем сына Ловенталей Мэтью. 

Сейчас компания производит ежегодные ограниченные коллекций мишек, кроликов, ангелов, домиков, календарей и подарков.

коллекционные

Выпускаются и игрушки, и украшения, и просто интерьерные вещицы - и викторианские реплики.

украшения

"Boyds Bears"  - обладетль многочисленных награды, среди которых «Teddy Bear года», «Кукла года», «Золотой Тедди» и другие. 

винтаж

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email