Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Выражение моей искренней благодарности

Выражение моей искренней благодарности

Вот я, наконец, "добралась" до компьютера. В этот раз я хочу написать о тех людях, которые помогают в организации моих мастер-классов. О тех, кто набирает группы, собирает предоплату, готовит или ищет помещение, встречают меня и провожают, селят, кормят, поят, возят. Я хочу написать о тех, без кого проведение мастер-класса в чужом городе стало бы непростой задачей. Эти люди часто остаются "за кадром", но именно благодаря им, я могу не отвлекаться, и всю себя посвятить своим ученикам.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

В Санкт-Петербурге я была уже в шестой раз. В каждый свой приезд провожу по два мастер-класса. С Санкт-Петербурга, собственно, всё началось – именно там я провела свой самый первый групповой мастер-класс. А приехала туда по приглашению Елены Ерёминой, которая нашла меня в «Моём мире». За что я ей очень благодарна! Это было не так давно -  немногим более года (первый свой мастер-класс я провела в октябре 2011 года). С тех пор я регулярно провожу мастер-классы в замечательной, удобной мастерской "ЮЛИАННА" по  ул. Орбели , 11. Я очень благодарна Лене за то, что она «нашла» меня и пригласила, за то, что она делает всё для того, чтобы я могла проводить свои мастер-классы – набирает группы, встречает-провожает меня с поезда, селит, возит, кормит, поит, помогает мне на мастер-классах, помогает даже выбившимся из сил ученицам доваливать их шляпки. Спасибо, Леночка огромное!  Мне очень повезло в жизни, потому что я на своём пути встречаю много интересных, творческих, увлечённых людей. Людей, с которыми интересно общаться. Я всегда с удовольствием приезжаю в Санкт-Петербург, чувствую себя там как дома. Спасибо за это Юле, Ане, Лене Ерёминой, Лене Найдёновой и всем, кто приходит на мои мастер-классы, и дарит мне частичку своего душевного тепла!

МОСКВА

Москва – ещё один город, где я провожу мастер-классы. Мастер-классы проходят в магазине «Шкатулочка» на ВВЦ, в павильоне № 12. В Москву я приезжаю каждые два месяца, и провожу обычно по два мастер-класса. Кто ездит с мастер-классами по разным городам знает, что одна из проблем, которую приходится решать – это вопрос проживания в чужом городе. Квартиру снимать дорого, гостиница не всегда удобно, да и цены «кусаются».  И здесь на выручку приходят коллеги-валяльщицы. Как-то в одной из тем на «Ярмарке мастеров» женщина сетовала на то, что хочет приехать на мастер-класс в Москву, но негде остановиться. Я ей посоветовала обратиться к валяльщицам с просьбой приютить её на время мастер-класса. Этой женщине сразу же нашли место, где переночевать. Взаимовыручка в среде рукодельниц существует! Вот и мне повезло. На посиделках в Москве одна из женщин предложила остановиться у неё на время мастер-классов. И каждый раз, приезжая в Москву, я останавливаюсь у Татьяны. За что я ей очень-очень благодарна. В Москву я  еду как к себе домой. Танины две кошки и собака уже принимают меня за свою. Мне хорошо и уютно, несмотря на то, что нахожусь далеко от дома. А за нашими с Танюшкой вечерними «посиделками» с чаем и плюшками я дома иногда скучаю москва, киев, шапочка.

САМАРА

В далёком городе Самаре (действительно далёком - от Харькова до Самары больше 2000 км.) я была впервые. Все два месяца, пока шла подготовка к мастер-классу, мой муж пугал меня самарскими морозами. Я «с перепугу» даже пуховик купила москва, киев, шапочка. Но Самара встретила меня так тепло, что я даже не почувствовала мороза. Юлианна, организатор моего мастер-класса в Самаре, примчалась встречать меня на вокзал в половине второго ночи. Поселила у себя дома, и все три дня, что я была в Самаре, опекала меня – возила, кормила, поила и во всём – во всём помогала. Обычно я провожу свои мастер-классы в мастерских при магазинах, где есть шерсть, из которой я создаю свои головные уборы. Это новозеландский кардочёс. В Самаре не оказалось магазинов, торгующих такой шерстью. И девчонкам, организаторам мастер-класса – Юлианне и Яне, пришлось заказывать шерсть и доставать собственные запасы, чтобы участникам мастер-класса было из чего выбирать. Мастер-класс проходил в частном детском садике, в тёплом уютном интерьере. Моя большая благодарность хозяйке садика, которая впустила нашу шумную валяльную компанию к себе, и Наталье, работающей в этом садике, которая успевала не только валять свою шляпку, но обслуживать нас. Девчонки, большое вам спасибо! В такой чистой и уютной обстановке я ещё ни разу не проводила свои мастер-классы. Организаторам мастер-класса пришлось не легко – им нужно было заниматься не только набором группы, но и поиском помещения, обеспечением каждого участника мастер-класса всем необходимым – шерстью, тазиками, брызгалками. И всё это, заметьте, почти бескорыстно! Я очень благодарна Юлианне и Яне за то, что они пригласили меня в далёкий город Самару и за то, что своими стараниями сделали его ближе для меня.

ОДЕССА

В декабре я во второй раз провела  мастер-класс в Одессе (первый мой мастер-класс по созданию войлочных головных уборов был в Одессе весной прошлого года). В этом городе я бывала и раньше, и успела полюбить его, но теперь он стал для меня ещё ближе. Всё это благодаря гостеприимным одесситам, а точнее одесситкам  - Марьяне Брюхановой, в чьей красивой мастерской «Ирис» на ул. Пушкинской, 55 я провожу свои  мастер-классы, Ольге, которая помогает Марьяне в наборе групп на мои мастер-классы, а мне помогает на  мастер-классах, и Наташе, которая любезно пригласила меня остановиться у неё, и познакомила со своей замечательной дружной семьёй москва, киев, шапочка. Я ещё больше полюбила этот город и скоро, а точнее 24-25 марта, снова собираюсь посетить его с мастер-классами!

БЕЛГОРОД

Приехать в Белгород меня пригласила Наталья Андриевская. У Натальи в Белгороде, по адресу ул. Королева 2А, оф.304, есть школа для тех, кто хочет создавать одежду своими руками - «Мастерская Моды, школа-студия Натальи Андриевской». Там проводится много различных курсов и мастер-классов. Для тех, кто не знает, «Мастерская Моды» является региональной дирекцией конкурса «Серебряная нить», финал которого проходит в «Доме моды Вячеслава Зайцева». В этом конкурсе есть номинация «Декоративное творчество», в котором могут принимать участие и валяльщицы. В Белогород я собираюсь уже во второй раз (3-4 февраля мастер-класс по созданию войлочных головных уборов, 5 февраля – по созданию комплекта украшений из шерсти). В первый раз я была в ноябре прошлого года. Муж Натальи встретил меня с моими огромными баулами (в Белгород  мне пришлось везти шерсть, так как у них нет кардочёса и меня чуть не высадили на таможне за «коммерческую партию» шерсти москва, киев, шапочка). Встретили, привезли, напоили чаем с вкусными тортиками, отвезли в гостиницу (благо в белгородских гостинницах ооочень демократичные цены), а после мастер-класа провели экскурсию по городу с посещением злачных мест (кафе) москва, киев, шапочка и посадили на автобус до Харькова. Всё было хорошо организовано, я познакомилась с красивым городом, интересными людьми. Всё было просто замечательно и я с удовольствием приеду в Белгород ещё не один раз!

ХАРЬКОВ

Харьков мой родной город, а дома, как водится «и стены помогают». Поэтому в Харькове я меньше всего нуждаюсь в заботе. Но я хочу рассказать о Качаловой Светлана и Кольской Марии, в чьей пэчворк-студии «Шелковый путь» я провожу свои мастер-классы и курсы по валянию для начинающих. Студия специализируется на лоскутном шитье, а валять там первой начала я. Светлана Борисовна, увидев мои работы в Интернете, пригласила проводить у них курсы по валянию. Начали с курсов, потом мастер-классы… Сейчас в студии «Шелковый путь» проводят мастер-классы все известные валяльщицы Украины и России – Нина Демидова, Яна Волкова, Диана Нагорная, Любовь Воронина. В Харьков на мастер-классы приезжают люди из разных городов Украины, даже из Киева. Чувствую, у Харькова есть все шансы стать «валяльной» столицей Украины москва, киев, шапочка. И всё это благодаря Светлане Борисовне и Марии. Именно они приглашают мастеров, набирают группы, помогают в проведении мастер-классов. А ещё, «Шелковый путь» - это единственное место, где участников мастер-класса кормят настоящими домашними обедами. Да-да, сами готовят, привозят и кормят. «С пылу с жару». А ещё, Светлана Борисовна (шепотом) селит к себе домой тех, кто приехал на мастер-классы из других городов и кому негде остановиться. Вот такие заботливые у нас в Харькове рукодельницы! 

КИЕВ

До недавнего времени я проводила свои мастер-классы в магазине "Чарівна скриня". Всё в мире течёт,  всё меняется. К сожалению магазин "Чарівна скриня" закрылся. Я уже писала о магазине и о её хозяйке Оксане Кубичко в одной из своих тем на «Ярмарке мастеров»   http://www.livemaster.ru/topic/80717-moj-novyj-master-klass . Не буду повторяться, скажу лишь о том, что именно Оксана «смотивировала» меня на проведение групповых мастер-классов. Я ей за это очень благодарна. Пока у меня нет места для проведения мастер-классов в Киеве. К сожалению. Потому, что Киев моя вторая Родина. Мой папа вырос под Киевом, в Киеве живут мои тётя и двоюродный брат с женой и я хотела бы приезжать туда почаще.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email