Обновление пароля

 >  >  >  > Рептилии как источник вдохновения

Рептилии как источник вдохновения

Рептилии как источник вдохновения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В музеях всего мира можно увидеть украшения и амулеты с изображениями животных. Особое внимание хочу уделить красивым представителям фауны — рептилиям, в особенности змеям. Археологи находят амулеты 3000-летней давности в виде змей. Наши предки верили, что змея бессмертна, так как имеет особенность сбрасывать кожу, значит владеет секретами вечной жизни. Древние ювелиры изготавливали амулеты с изображением змей с верой, что амулет дарует своему владельцу вечную молодость.

В древнем Египте украшения с изображением змей были самыми популярными. Египетская богиня, змея Ваджрет, особо почиталась, люди боготворили ее, верили, что она покровительствует всем другим божествам, фараонам и всей стране. Изображение змеи можно увидеть на всех царских головных уборах.

рептилии

В  Древней Греции и в древнем Риме женщины носили браслеты в виде змей, веря в то, что змея даст им плодовитость и защитит от болезней

А в Европе украшения со змеями приобрели популярность при королеве Виктории 24 мая 1819–22 января 1901. У самой королевы было несколько украшений со змеей.

змеи

В середине 19 века мода на рептилий вновь вернулась. Украшения со змеями стали очень популярны. Вдохновленные образом прекрасного животного ювелиры создавали свои прекрасные шедевры.

тематическая неделяЗолотые браслеты период с 1840–1960 годы.

А в начале 20 века процветал ювелирный дом Фуке. По дизайну знаменитого художника Альфонсо Мухи ювелир Жорж Фуке создал уникальный браслет с изображением змеи для великой актрисы Сары Бернар. Браслет был специально создан для премьеры спектакля «Медея». Такой браслет называется «Роза руки». Это браслет с кольцом, соединенный цепочкой. В наши дни такой браслет снова на пике моды.

В наши дни знаменитые ювелирные дома создают прекрасные украшения. И источником вдохновения все так же служат эти грациозные животные змеи.

Dzhanelli Jewellery House

Andreas von Zadora

Rene Lalique

Yana

Cartier

B

Boucheron

Всем вдохновения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email