Обновление пароля

 >  >  >  > Учимся организовывать детскую..часть 2.

Учимся организовывать детскую..часть 2.

Учимся организовывать детскую..часть 2. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 С мебелью для детской от intacno можно не волноваться, что малыш поцарапается, отломает какое-то украшение, надышится токсическими испарениями – каждое изделие у нас продумано до мелочей, проверено и перепроверено не один раз.

детское творчество, для детей, для малышей, интерьер детской, натуральное дерево

Самая безопасная мебель – это, как известно, мебель из дерева. В нашем производстве мы используем только экологически чистую древесину таких пород дерева, которые отличаются прочностью, износостойкостью и имеют высокие декоративные качества – дуб, ясень, бук. Все лаки, краски и прочие отделочные материалы, применяемые в производстве современной мебели для детских, проходят строжайший контроль. Они одобрены ВОЗ для применения в странах Евросоюза для детских и медицинских учреждений, гипоаллергенны, нетоксичны и абсолютно безопасны для нежной детской кожи. Мы используем только такой текстиль и такие наполнители, которые официально разрешены национальными органами санитарно-эпидемиологического надзора для детской мебели. Удостоверившись в безопасности мебели, родители обращают внимание на ее функциональность и комфортность. Каждая коллекция  детской мебели intacto, создана с учетом возрастных особенностей детей, здесь можно подобрать и пеленальный столик, и детскую кровать, и мебель для школьника, и игровой уголок.

детская комната, для дома, для мальчика, массив дуба, детская мебель

Кроме того, мы можем создать детскую мебель под заказ по вашим индивидуальным эскизам и размерам, чтобы она идеально вписалась в нужное помещение. Ну и последний, но не менее важный момент – это внешний вид мебели. Идеальный вариант – создать в детской комнате сказочную, фантазийную обстановку, ведь когда еще ваш малыш сможет поспать в кроватке-машинке, пожить в замке принцессы и хранить игрушки в настоящем пиратском сундуке.

детская, для девочки, интерьер, натуральные материалы

Были рады хоть чем ни будь помочь при таком нелегком выборе, как дизайне и обстановка детского пространства. Если вам понравился наш материал, не забудьте  нажать на кнопочку, поделится с друзьями в соцсетях  и добавить в избранное. Та же мы готовы к продолжению и диалогам. Всегда поможем и все расскажем. Искренне Ваш Мастер Renovaion9 (intacto).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email