Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Вторая московская специализированная выставка «Magic Stitch»

Вторая московская специализированная выставка «Magic Stitch»

Дата проведения:   19 - 22 апреля 2012, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Вышивка > Вышивка крестом
Город:   Москва
Место проведения:   Выставочный зал «Амбер Плаза» (Москва, м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.36)
Стоимость участия:   6500 руб.
Организатор:   Выставочная компания ООО "АНТАРЕС ЭКСПО"
Генеральный директор – Лана Летта
Руководитель выставочных проектов – Ольга Зинина
Директор по маркетингу – Павел Логинов
Контакты организатора:   Тел.: 8 (495) 781-04-56
моб. + 7 901 532 77 57
моб. + 7 910 447 28 36
E-mail: expomagicstitch@yandex.ru
www.antaresexpo.ru
Сайт выставки: www.expomagicstitch.ru

19-22 апреля

magic stitch, вышиваниеВторая специализированная выставка «Magic Stitch» является частью масштабного международного проекта «МИР ХОББИ. Москва – Санкт-Петербург» и представляет собой художественный проект, посвященный вышивке.

Вышивка – излюбленное занятие огромного количества людей, без различия их возраста, пола, социального положения и исторической эпохи. Посвящая себя этому хобби, искренне увлеченный человек превращается в настоящего мастера.

Радостью такого превращения проникнута вся экспозиция выставки: это удивительные и разнообразные работы профессионалов и любителей, необычные сюжеты и материалы, художественная игра на тему вышивки, которую позволяют осуществить новые материалы и техники, возникающие в этой отрасли.

Несомненно, большой интерес привлечет отдельная экспозиция Музейно-выставочного центра «Музей моды», которая раскроет применение вышивки в историческом и современном костюме.

Цель выставки «Magic Stitch»: объединить творческий, культурный и деловой интересы участников и зрителей, способствовать общению увлеченных единомышленников.

К участию приглашаются организации – производители и поставщики оборудования и аксессуаров для вышивания, магазины и салоны рукоделия, галереи и выставочные центры, профессиональные объединения и школы рукоделия, творческие мастерские, индивидуальные мастера.

мир хоббивышивкаярмарка мастеров

Посетители смогут принять участие в увлекательных мастер-классах и мастер-шоу, в процессе которых преподаватели-специалисты поделятся секретами мастерства и предложат изготовить несложные, но оригинальные работы. На выставке также будут представлены специальные проекты.

«Magic Stitch» проходит в формате выставки-ярмарки, поэтому здесь можно будет приобрести самые разнообразные материалы для творчества, а также найти партнеров для делового сотрудничества.

Ярмарка Мастеров — генеральный интернет-партнер выставки.
Приглашаем вышивальщиц принять участие в конкурсе "Цветочная соната", который проводится Ярмаркой Мастеров совместно с оргкомитетом выставки Magic Stitch.
Анна Домченко и Ярмарка Мастеров представляют тренинг «Управление личными и наличными ресурсами».
Подробности и запись >>

Ключевые слова:  
 
11

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email