Обновление пароля

 >  >  >  > Ура! Мы снова с Вами!

Ура! Мы снова с Вами!

Ура! Мы снова с Вами! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели, подписчики, заказчики, друзья и все, кто неравнодушен к нашему творчеству! Спешим сообщить,  что жизнь продолжается, и что у нас появилась возможность отправлять посылки почтой России. Мы живем в приграничной зоне, ситуация на таможнях сейчас спокойная. Отправка заказов почтой России создает ряд преимуществ: нет задержки посылок на таможне, значит посылка придет быстрее и  пернвод денег так же можно осуществить  почтой России с меньшей комиссией, чем перевод на Украину. Конечно есть определенные неудобства, но они никаким образом не влияют на покупателей, это только наши проблемы, которые мы будем решать сами. Следите за новинками в нашем магазине, надеемся Вас порадовать новыми идеями , воплощенными в жизнь и мастер-классами.

      P.S.  Уважаемые покупатели! Ранее мы отклонили Ваши заказы из-за боевых действий в нашем городе. Сейчасмы с удовольствием можем их выполнить и отправить, подтвердите или возобновите Ваши заказы. 

К сожалению мы не можем выполнить заказы по Украине, т.к. Укрпочта еще не возобновила работу в нашем регионе, надеемся, что эта мера временная. С уважением Виктория и Татьяна. Мира всем Вам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email