Обновление пароля

 >  >  >  > Осенние декоративные венки

Осенние декоративные венки

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Венками люди украшали свои жилища практически всегда. В древние времена ими украшались главные ворота городов в праздничные дни и во время различных торжеств.
Венок из дубовых листьев в Древнем Риме вручали воинам, которые во время сражения спасли жизнь товарища. Такой венок и позднее был эмблемой свободы, отваги, храбрости.
В Германии такой венок назывался «эйхенлауб», т. е. «дубовая награда», и до XIX века считался исключительно военным отличием.

декоративный венок

Венком из живых (порой золотых) листьев лавра римские граждане награждались за различные заслуги.
В календарных ритуалах весенне-летнего цикла (Юрьев день, Троица, Зеленые святки, Иван Купала, Божье Тело и др.) венки служили непременным украшением их участников, защитой жилых построек и домашнего скота, объектом магических действий и гаданий. Так, у восточных славян на Троицу плели венки во время сбора «троицкой» зелени, предназначенной для украшения дома и двора.

венок из веток

Венки развешивали также на амбарах и хлевах, придорожных крестах и колодцах, относили в поля и огороды и т. п.
Сейчас венки часто можно встретить как декор для дома к праздникам — на Рождество или Пасху. Но не только. Сегодня посмотрим с вами идеи для осенних венков.

осенний декор

Декоративный венок из листьев на двери доступно сделать каждому. С помощью природных материалов, бумаги и ткани возможно сделать очень красивые осенние венки.

Венки из бумажных листочков (ими лучше украшать внутри дома).

венок из листьев

Из плотной ткани.

декор для дома

Из веток и цветов из ткани.

декор своими руками

Очень красивые венки получаются с использованием мешковины.

Осенний декоративный венок из ниток.

Совсем простой венок  в эко-стиле из веток и мха.

Такие венки можно повесить на стену или дверь, положить вокруг подсвечника или вазы на столе.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email