Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Оплата и доставка в Россию.

Оплата и доставка в Россию.

Babax
Оплата и доставка в Россию. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

5 этапов в работе с хозяюшками из России:
1. Вы ознакомились с ассортиментом, влюбились в фартук и сделали заказ!
2. Получили подтверждение наличия фартука и реквизиты на оплату.
3. 100% оплата за фартук производится по средством денежного перевода Migom или Калибри (для этого вам необходимо подойти в соответствующее отделение банка, которое использует одну из этих систем, назвать получателя Скибик Юлия Викторовна и город получения - Киев, Украина и перевести оговоренную сумму в рублях или долларах).
4. Сообщить код отправки денежных средств и получить код вашей посылки и ссылку для ее отслеживания.
5. После получения посылочки сообщить свои впечатления

Посылки в Россию отправляются по средствам государственной укрпочты. Посылка идет наземным транспортом и время в пути может составлять в среднем две недели. Отправка посылки укрпочтой включена в стоимость фартука, таким образом у вас не будет дополнительных скрытых затрат (стоимость такой пересылки составляет в среднем 130 грн - 350 рублей).

Если же желаемого фартука не оказалось в наличии или вы хотите заказать фартук исходя из своих пожеланий, наша работа будет строиться следующим образом:

Во-первых, прочитаю все ваши пожелания и составлю коммерческое предложение, которое будет включать в себя эскиз и подробное описание фартука, чтобы убедиться в правильном и одинаковом понимании желаний.
Второй этап - согласование и предоплата. После согласования проекта необходима предоплата в размере 70% от оговоренной стоимости (затраты на материалы и почтовую пересылку или 100%, по вашему желанию).
Третий этап - реализация задуманного.
Четвертый этап - вы получаете фото готового продукта и оплачиваете оставшуюся сумму.
Пятый этап - ваш фартук уезжает к вам, а я ожидаю отзывов при получении

Желаю приятных покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email