Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фантазии из полотенец

Фантазии из полотенец

Виды творчества:   Разные виды творчества

Жительница Барановичей (Беларусь) Елена Смирнова увидела в турецких гостиницах сложенные полотенца в виде лебедей и организовала на родине бизнес сувениров из полотенец.

Все началось с лебедей на турецких кроватях

Искусство складывания сувениров из полотенец зародилось в Японии. Фигурки из влажных салфеток для рук в виде зайчиков, медведей и птичек служили украшением стола и использовались после застолья. А жительница г. Барановичи Елена Смирнова привезла это увлечение из Турции, где она отдыхала два года назад. Больше всего ее поразили не экзотические красоты и меню – «все включено», а… необычные свернутые из полотенец лебеди на кроватях гостиницы.

– По приезду домой я посмотрела в Интернете, как они делаются, и была поражена, что это, оказывается, целое искусство, – вспоминает Елена.

полотенца

сувениры

Сначала она делала подарки для своих родных и знакомых, а потом стала продавать сувениры из полотенец на рынке, где у нее своя торговая точка по продаже садовых фигурок. В налоговой инспекции не могли определиться с видом ремесленнической деятельности для ее необычного увлечения и в конце концов остановились на «сувенирах».

Самые популярные сувениры у взрослых заказчиков – торт и цветочки, а у детей — игрушки: зайцы, бегемотики и поросята. «Если игрушка надоест – у вас будет еще и полотенце!» – расказывает покупателям Елена.

фантазии из полотенец

– Несколько раз букетики цветов из полотенец заказывали невесты для того, чтобы бросать подружкам. А на ярмарках мужчины часто покупают у меня махровые цветы для своих дам со словами: «Эти цветы ты будешь помнить долго!»

махровый подарок

Мастерица складывает из полотенец и памперсов подарки для новорожденных: коляски и машинки.

елена смирнова

Скрипичный ключ из полотенец

Для сувениров Елена покупает полотенца сама: она знает, какие именно подойдут для скручивания. Предпочтение отдает полотенцам из Китая и Пакистана. «Белорусские полотенца слишком жесткие. – говорит Елена, – а жаль, сувенир из них стоил бы дешевле». Самые сложные в изготовлении – цветы. Одновременно нужно удерживать скрученные лепестки сразу нескольких цветков, каждый по очереди фиксируя банковской резинкой. Задействуются буквально все пальцы, а для Елены это не просто: один палец у нее травмирован и не разгибается. Все детали соединяются с помощью складок, скручиваний, узлов, резинок.

барановичи

На сборку тратится разное время: например, собачку из полотенца Елена делает за полчаса. На 8-е марта минская фирма заказала Елене полсотни цветочков из полотенец для своих сотрудниц. Их Елена делала неделю. На придумывание новой модели также уходит много дней. Букетик из трех цветков анютиных глазок из двух полотенец Елена делала больше недели.

– Знакомая попросила к Новому году лошадок из полотенец. Пытаясь их сделать, я испортила два полотенца, – смеется Елена. – Все на затяжках, нитки повытягивались, а бывает, и до дырок доходит, но лошадку я придумала.

Самый необычный заказ рукодельница делала для музыканта из Минска. Это была композиция: корзина цветов, а посередине – скрипичный ключ. – На сувенир ушло пять полотенец разного цвета, – рассказывает Елена. – Но работа стоила того: потом мне позвонили и сказали, что музыкант была в восторге!

Кстати, лебедей из турецких гостиниц Елена теперь делает «на автопилоте». «И не разваливаются, и даже почтой доходят в прекрасном состоянии!» – подчеркивает Елена.

Искусство складывания подарков из полотенец недолговечно: ведь спустя время подарок придется разобрать. Но настроение и эмоции останутся в памяти надолго.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email