Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Моя любимая сумка

Моя любимая сумка

Моя любимая сумка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю разобраться в своих вкусовых пристрастиях по отношению к важному аксессуару каждой девушки - сумочке. По моему мнению, каждая девушка должна иметь минимум 4 таких аксессуара: сумка деловая, сумка для отдыха (фривольная), рюкзак для поездки и клатчик (сумочка для минимума вещиц на выход). Кто очень любит и может себе позволить, все это можно закупать в разных марках/цветовых решениях. Я сделала подборку в этих четырех категориях из вещиц. 

А какие категории выбираете вы? Хватает ли вам 4 типов сумок или надо еще/или этого даже много? Есть ли у вас сумки по цветам (например, только деловые и для отдыха)? "Паритесь" ли вы, чтобы сумка была брендовая или для вас главное, чтобы сумка вам нравилась?

Вариации сумок по 4 категориям 

сумка ручной работы, клатч

сумка женская, клатчи

сумка, деловой портфель

рюкзак, брендовая

В одном знакомом коллективе не принято ходить с не брендовыми сумками. Если даже сумка хорошая,скажем, кожаная и даже из Италии, но на ней нет популятрного лейбла-девушка как бы не модная. Старая. Дикая. Бедная. С этим откровенно хочется спорить. Только на нашем сайте масса примеров, когда сумка сшита качественно, и внешне ничуть не уступает бренду. Больше того, многие бередовые сумки заимствуют идеи друг у друга и иногда не отличишь, чье богатство свисает на изгибе локтя модницы. 

Лично у меня накопилось некоторое количество сумок из разных периодов жизни, которые внешне еще ничего, но что-то я из уде не ношу. Наверное, буду отдавать. Но рука не поворачивается так взять и избавиться от тех, кто служил тебе так переданно. Хотя теперь я думаю, что всего достаточно 4 изделий)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email