Обновление пароля

 >  >  >  > Долгожданное возвращение к былому творчеству)

Долгожданное возвращение к былому творчеству)

Долгожданное возвращение к былому творчеству) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие читатели ,покупатели или просто гости моего магазинчика))Спасибо что уделили внимание Хотелось бы поделиться с Вами своим вдохновениемзолото, ручная работа, бусины для украшенийтем самым немного рассказать о своём творчестве и новом направлении  моего магазина.С самого детства увлекаюсь различными видами вышивания,неоднократный участник районых выставок.С 2002-2007 года отучилась на мастера декоративно-прикладного исскуства , в тогда ещё Академии культуры и искусства и окончательно определилась,что полюбилось именно золотое шитьё и шитьё шёлком.Но ещё тогда вопрос вышивки оставался постоянно в тени и вызывал интерес лишь у не многих ценителей.Постепенно вышивка отошла в разряд хобби.Очень часто в последнее время стала сталкиваться с возобнавлением культуры вышивания на одежде,либо каких-то аксессуарах.Появление ребёнка,домашние заботы и постоянное нахождения дома,освободили ум от постоянной суеты большого города,часто стали посещать мысли, что хочется творииииить не останавливаясь!!!И вот решила возобновить немного подзабытые умения.Тёплыми уютными вечерами или в моменты когда малыш крепко спит и не нужно бежать на свои дачные грядки и греться на солнышке ,наслаждаюсь творчеством!  

вышивка, ручная вышивка, золотное шитье

вышивка гладью, ручной работы, золотая нить

металлическая фурнитура, шитье, насекомые

натуральные материалы, цветы

натуральная кожа, цветы ручной работы

натуральный камень, цветы из кожи

кожа, бусины

Не судите строго с Уважением и добрыми пожеланиями Ваша Nastasia)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email