"Укращение строптивой". Совет.

Хочу поделиться с вами, друзья мои, своей находкой. Я люблю в валянии использовать волокна вискозы. При работе с ней можно добиться разных эффектов в войлочных изделиях. Но в последнее время в магазинах продается, мягко говоря, "трудная" вискоза, она маслянистая наощупь и волокна ее толще и грубее, чем те, что продавались ранее. Для определенных целей она хороша, но в раскладке она ведет себя не совсем корректно. И вот, наконец, я подобралась к сути вопроса. Для того, чтобы она была податливая, с ней надо провести следующие манипуляции. Ее надо намочить в обычной воде с добавлением любимого ополаскивателя, оставить на 3-5минут целиком всю пасму, отжать и обычным способом высушить. После высыхания ее надо встряхнуть.  Вся эта операция много времени не займет. И тогда, моя любимая вискоза  становится послушной, раскладывается ровненько волосок к волоску, не электризуется и дает очень красивую волну,  короче говоря, становится "поумневшей". Далее с ней можно работать в обычном режиме, как вы привыкли. Хотите раскладывайте тонко, хотите толсто, даже жирно, а хотите чешите на кардах или кардере.

Попрбуйте сами и результат вас порадует!

Валяйте с любовью!

Комментарии (6)

Брызгала вискозу антистатиком, надо будет ваш способ попробовать. Не очень хочется лишний раз химией дышать. Спасибо!

Пожалуйста.

Творческих вам успехов!

Лариса, буду очень рада, если вам это пригодиться.

Вдохновения вам!

Спасибо!!! Очень актуально, какраз раскладывала такую вискозу.{#}

Люба, спасибо за совет!!! Буду укрощать по твоему методу!!! image

Галя! Рада была поделиться.{#}

Творческих вам успехов!