Мебель-трансформер для маленькой квартиры

Недавно моя подруга купила квартиру. Ну как, квартиру? Квартирку. Мааааленькую. Одна комната, поделенная пополам: направо — кухня, налево — гостиная-спальня. Хорошо, хоть маленькая кладовочка в коридоре есть.

На небольшой площади удалось разместить: диван, комод, кухонные шкафы, холодильник и даже пианино. Моя подруга — дизайнер интерьеров и с легкостью продемострировала принцип: маленькая квартира — не проблема, если грамотно расставить мебель.

Однако есть мебель, созданная специально для небольших помещений. Эта мебель легким движением руки превращается... да в самую нужную и неожиданную ведь может превратиться! В этом обзоре — 10 трансформеров для маленькой квартиры.

1. Откидной стол.

мебель

2. Жалюзи-сушилка для белья.

идеи

интерьер

3. Откидной столик для ухода за ребенком со шкафчиком со всем необходимым.

трансформер

4. Диван-кресло...

5... и диван-двухъярусная кровать.

6. Гладильная доска-зеркало.

7. Кресло-качалка.

8. Стол и 4 стула.

9. Кресло-библиотека.

10. Шкаф с целым набором стульев и столом.

Комментарии (117)

шкаф-хранитель прочей мебели - просто мечта!{#}

Nadja Anikanova 19.09.2014

Полезные, конечно, вещи. Но всё-же лучше иметь жилье нормальных размеров. Это напоминает мне японсктий домик: утром раскладываем, вечером собираем и наоборот. Сама так живу.

Круто, интересно где такой шкафчик приобрести можно...
Шерсти Клок 19.09.2014

Ай, как мне нужны все эти вещи!! Особенно шкаф последний поразил своей гениальной простотой! Где бы это все взять?!

Ольга, можно все это сделать из фанеры (18мм) в домашних условиях. Надо только распилить/засверлить аккуратненько и зашлифофать торцы, а потом дело только за сборкой.

anchor 26.12.2014

Можно хоть из старого шкафа или стенки, которую соседи на улицу выкинули. А фанеру можно и 10, и 8 миллиметровую - она намного прочнее мебельного ДСП (при его толщине 16 мм).

anchor 26.12.2014

Делается на счёт "раз". Обращайтесь.

Мне стол круглый со стульми понравился! Задвинул и ничего не мешает)

Ирина (kruna) 19.09.2014

Елена, согласна, что удобно, когда все задвинул. Но сидеть на треугольных стульях не очень удобно. Да и круглый стол небольшой, если на 4 места. Такой вариант не для квартиры - исключительно для кафе с маленьким залом. Да и то, у меня мысль, что за таким столом в кафе посетители долго задерживаться не будут.

Такой стол в икее был

Показать все