Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Журналисты о нашей любимой почте

Журналисты о нашей любимой почте

Виды творчества:   Разные виды творчества

Наконец-то и журналисты написали о "замечательной" работе нашей почты!

 19.01.2012 16:44    Александр Карпов, Шушан Минасян ВЕСТИ-Москва

Сотни жителей Подмосковья сейчас в поиске. Люди неделями ищут посылки, отправленные им еще в начале декабря. До адресатов они так и не дошли, осев на полках сортировочного центра в Мытищах. Помещение буквально завалено мешками и коробками, сотрудники не справляются с гигантским потоком посланий.

Экспресс-доставка "Почты России ЕМS" гордится своей исключительностью. В ней на собственном горьком опыте смогли убедиться и сотни жителей Подмосковья - скорость экспресс-доставки оказалась воистину эксклюзивна, примерно как в XIX веке. Будто посылки со всего мира везут в санях или на ослах.

"Отправил восьмого декабря. Посылка с термобельём, с носками, подарками конфетами, до сих пор нигде её нет", - говорит Александр Корякин.

"15 числа была посылка отправлена из Владивостока и с 30 декабря числится за Мытищами, но её здесь нет. Два курьера за деньги мне её искали. В Видном тоже нет. За три тысячи рублей идёт уже 40 дней", - рассказывает Анна Зайцева.

У семьи Зайцевых испорчен праздник - в посылке были новогодние подарки для всей семьи. Одежда, часы, украшения, сладости, которые, скорее всего, уже испортились. С той же проблемой в сортировочный центр ЕМС в Мытищах ежедневно приезжают десятки человек.

- Мало операторов, некому работать.
- Почему беспорядок?

Нет ответа. Судя по тому ужасу, что творится за окошком, сотрудникам этого учреждения неведомо слово "логистика", их не коснулась теория основ складского учёта и уж никто не просвещал персонал относительно механизированных и компьютеризированных систем поиска и выдачи отправлений. В чьих-то подарках кошки выводят, похоже, уже не первое поколение котят.

"Невозможно от операторов добиться никакого ответа по местонахождению посылки. Не соединяют не по одному телефону", - жалуется Елена Ворожева.

"Я приехала в сортировочный центр Мытищи за своей посылкой, которая с 20 числа, после того как прошла таможню, никак до меня не дойдёт", - говорит Инна Кузнецова.

Но неполученные подарки - это ещё полбеды. Нередко возле сортировочного центра можно видеть рыдающих людей, у которых вместе с посылками пропадают жизненно важные лекарства и документы.

"В течение двух недель не могу дозвониться. Приехала из Щёлково, там важные документы на больного ребёнка, которому можно помочь. Томография - потому что её нельзя отправить по электронной почте", - переживает Айгуль Семушкина.

В руководстве "Почты России" при этом заявляют, что впервые за последние 10 лет прошел новогодний пик доставки без серьёзных проблем. В Мытищах же - незначительные временные трудности.

"Что в "ЕМS Мытищи" мы имеем завал - я эту ситуацию так не оцениваю. Там на сегодняшний момент есть часть отправлений, которые не удалось вручить с первого раза", - считает Александр Тимофеев, руководитель дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России".

Понимайте, как хотите. 10, 20, 30, 40 дней опоздания посылки - где предел? Многоопытные охранники Мытищинского центра ЕМS по секрету сообщили нам, что эти кучи помятых мешков и посылок разгребут, скорее всего, не раньше марта

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email