Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фотообои.

Фотообои.

Фотообои. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перенос понравившегося изображения на обои помогает раздвинуть пространство, создать перспективу согревающего душу места или запечатлеть излюбленный, подходящий, стильный принт в атмосфере своего окружения. Это- индивидуальный, неповторимый и оригинальный декор интерьера. 

Можно подобрать необходимый тип текстуры фотообоев, на которой изображение будет смотреться в интерьере наиболее выигрышно: виниловые обои на флизелиновой основе гладкие, виниловые обои на флизелиновой основе текстурные (песок, мелкий песок, паутинка, штукатурка, тонкий холст, живопись маслом), пожаробезопасные стеклообои (текстуры: штукатурка, полосы, дождь, дюны, джинс, лабиринт, гладкие), бумажные обои, самоклеющиеся гладкие и фреска. 

фотообои, стены, флизелиновая основа

При изготовлении учитываются размеры помещения, расположение дверей, окон и выключателей и подбирается подходящий тип текстуры, на которой выбранное изображение будет смотреться наиболее выигрышно. К готовым к наклеиванию фотообоям прилагается подробная инструкция. Поскольку печать производится на высокотехнологичном и профессиональном оборудовании, готовая продукция не имеет вредных испарений, абсолютно безопасна для здоровья человека и окружающей среды, а так же устойчива к деформации и влаге. 

изображение, обои

принт, виниловые обои

декор, бумажные обои

*фото- из Интернета

 ВИНИЛОВЫЕ ОБОИ НА ФЛИЗЕЛИНОВОЙ ОСНОВЕ. ТЕКСТУРА "МЕЛКИЙ ПЕСОК"

интерьер, пожаробезопасные обои

© Angelika Nabokova

УПАКОВКА ФОТООБОЕВ ВНУТРЕННЯЯ ОБЕРТКА- ФРАНЦУЗСКАЯ БЕЛАЯ КРЕПИРОВАННАЯ БУМАГА, ВНЕШНЯЯ ОБЕРТКА- КРАФТ

дизайн, текстура

© Angelika Nabokova

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email