Обновление пароля

 >  >  >  > Держись, этажерка!

Держись, этажерка!

Держись, этажерка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весной этого года привалило мне счастье в виде этажерки! На фотографии она уже отреставрирована столяром. Пришлось заменять все полочки, выпилить недостающую ножку и прошкурить хорошенько верхний слой. Без столяра никак... И простояла бы она ещё долго-долго в силу моей занятости, если бы не текстильный фестиваль в октябре этого года, на который я заявилась. Заявилась я на фестиваль и дали мне 4 квадратных метра. Чем заполнять? Конечно, этажеркой! На неё можно будет поставить мои игрушки, шкатулочки, цветочки и ещё много всякой красоты! К тому же, она великолепно вписывается в нишу моей студии и по размеру, и в интерьер...

реставрация мебели

В общем, возникла у меня такая идея. Чтобы на полочках, как будто лежали кружевные салфетки... Наших бабушек. Вязанные крючком. Протёр пыль и хорошо. Стирать ничего не надо))). Декупажных салфеток, разумеется, таких не нашла. Зато нашла в Яндексе симпатичные картинки и распечатала их в копицентре. Основной цвет решила сделать тёмно-коричневый, А полочки поверх основного цвета покрасить в тон распечатки. Затем состарить, чтобы из под цветных полочек проглядывал основной коричневый цвет. Запутаю сейчас вас, лучше наверно по картинкам... яснее будет).

этажерка

Начала с верхней полочки. Логично, да? Грунтом покрыла поверхность, где приблизительно будет располагаться вырванный мотив. После высыхания, пошкурила.

реставрация этажерки

А пока сох грунт...

На целлофан положила вырванный кружевной мотив и нанесла кистью в два слоя клей универсальный водостойкий. 

декупаж этажерки

После высыхания, перевернула, чуть намочила и потихоооньку начала скатывать лишнюю бумагу - истончать.

интерьер

Процесс, конечно, не для слабонервных... Чуть позже я попробовала ещё один способ. Мне он показался легче. Но не намного. В общем, надо истончить мотив как можно тоньше, чтобы переход бумаги в дерево был менее заметен.

идеи для дома

Тут я заработалась и не отсняла промежуточный кадр... Именно поэтому, я опубликовала МК в персональных записях, так что, не ругайтесь на меня сильно...

Это уже приклеенная салфетка к полочке.

Это просто. Я намазала ПВА на прошкуренную загрунтованную поверхность и положила салфетку целлофаном вверх. А потом с помощью сухой тряпочки от центра к краям выгнала лишний ПВА и воздух. После аккуратно убрала целлофан. Почти обычный декупаж. Многие так делают с файликами. 

Образовавшиеся дырочки меня ничуть не смутили, а наоборот, придали позднее пикантности моей этажерке... всё равно собиралась состаривать. И вообще, я давно уже поймала себя на мысли, что некоторые моменты-огрехи в творчестве, в дальнейшем наводят на какие-то новые идеи... 

старая этажерка

Покрасила на один слой акриловой краской - сиеной жжёной. Края натёрла свечой для облегчения дальнейшей работы с наждачной бумагой. 

балясины

Этот кадр был сделан намного позже, но я вам его показываю, так как вовремя не сняла. 

После высыхания нанесла краску фона. 2 слоя. Для этой полки, если кому понравился цвет, намешала зелёный, синий, чёрный и белый. Прошкурила. 

ремонт мебели

А эту полочку решила сделать по-другому. Сразу приклеила на ПВА вырванный мотив лицевой частью вниз на прогрунтованную поверхность. А после хорошего высыхания истончила.

реставрация

Почему-то странно получилось. Зелёный цвет при истончении ушёл в бирюзу, а мне просто необходима была зелёная полочка... Пришлось подрисовывать...

А дальше, по той же схеме. Основной цвет. Нанесение воска на рёбра полок. 

Покрывала на 2 раза. А с основным коричневым, получилось 3 слоя.

Прошкурила. В тех местах, куда был нанесён воск, проглядывает коричневая краска, что и требовалось доказать).

И так все пять полочек.

Как вы уже поняли, балясины я красила одновременно с полками. Но они получились такими идеальными и глубоко-коричневыми, что я решила с ними ещё поработать. Так как краски бронзовой у меня не было, а золотая не подходила, я взяла бронзовый контур. И с помощью практически сухой кисти натёрла выступающие места. 

Балясины после стали более объёмными.

А для ещё большего объёма, натерла канцелярским ножичком пастель чёрного цвета, и протёрла, втирая пальцами все углубления.

Вынесла на улицу и нанесла спрей на 2 раза. Спрей матовый. Слава богу ветра сегодня нет и погода шепчет...

Полочки вблизи.

А вот и вся этажерка! Не этажерка, а арт-объект! По-моему, получилось здорово! {#}

Чуть позже я хочу, чтобы салфетки остались матовыми, а сами полочки слегка глянцевыми... Будет эффект 3D. Дело за лаком).

Спасибо, что были со мной и, конечно, буду рада вашим комментариям!

Ваша, Елена Злоказова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email