Обновление пароля

 >  >  >  > Над чем чахнет бисерный Кащей :)

Над чем чахнет бисерный Кащей :)

Над чем чахнет бисерный Кащей :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики и покупатели! Хочу поделиться с вами радостью Кащея, чтобы вы могли вместе со мной почахнуть над златом. сваровски Недавно я отпраздновала день рождения, и на подаренные деньги сделала себе роскошный подарок - большой заказ в интернет-магазине на элементы Сваровски (в основном, риволи и жемчуг), о которых давно мечтала. Позавчера заказ пришел, и вот хочу вам показать улов, в котором есть новые элементы  с покрытием "патина", какие я планирую на один конкурсный проект. Не догоню, так согреюсь, то бишь поработаю с прекрасными материалами. материалыЕще не дошли мне два элементика-капли, которые жду в понедельник. Но поделиться хочется уже сейчас. А заодно решила продемонстрировать вам мои залежи всякого хрусталя. Итак, фото:

жемчуг

Риволи "патина" в центре, верхнем правом углу и над черным камнем (порфирит). Также - новенький светло-сиреневый чароит, к которому в комплект придут еще две капельки поменьше. материалы

А это - весь улов - хрустальный жемчуг Сваровски, стразовые ленты и пришивные стразы Сваровски.

А это - ювелирные камни Сваровски 27 мм (съемка со вспышкой).

Фото без вспышки.

Всякие-разные риволи и прочие элементы. Из них несваровски только розовые овальные стразы (в левом верхнем углу).

Еще риволи и другие формы.

Хрустальные биконусы Сваровски - 3, 4 и 6 мм.

Вот и вся коллекция. материалы К сожалению, накупить свариков столько, сколько хочется, не получается ввиду дороговизны этих прекрасных материалов. {#}Мне сколько ни дай, все мало будет.

Спасибо, что заглянули!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email