Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Коты-модники

Коты-модники

Виды творчества:   Разные виды творчества
Куклы и игрушки > Игрушки
Коты-модники | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться своим хорошим настроением. Я безумно люблю кошек. Я их шью, рисую, делая изделия с аппликацией кошек, фотографирую. Почти каждый день, просматриваю различные фото в интернете, "питаюсь и заряжаюсь" хорошим настроением и творчески вдохновляюсь. И я думаю — я не одинока! Хочу сегодня поделиться с вами фотками пушистых, под названием "Коты модники".

Мы часто видим сегодня на улицах, и не только... дам с маленькими наряженными собачками. Но существует и кошачья мода. Особенно модников-котов много в Японии. В этой стране восхолдящего солнца кошка — священное животное. Японцы ставят им памятники, посвящают им фильмы и мультики, а также открывают для них модные магазины, разрабатывают модный стиль. Существуют специальные салоны красоты! Японцы разработали даже специальные кошачьи контактные линзы! А еще, в Японии нельзя утомлять кота, если полицейский увидит кота на улице после 20.00, то оштрафует хозяина. Вот так японцы любят своих усатых-полосатых. И я их понимаю! Смотрите фото:

кот

кошка

тоты модники

кошачья мода

мода

коты в японии

фото кошек

котята

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email