Обновление пароля

 >  >  >  > Стильный интерьер с характером. Детская.

Стильный интерьер с характером. Детская.

Стильный интерьер с характером. Детская. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Детская: мечты и фантазии.

Любопытство свойственно абсолютно всем детям, для них естественно хотеть узнать как можно больше об окружающем их мире. Конечно, родители должны всячески помогать своим малышам развиваться, стимулировать их стремление к познанию, и делать это можно не только читая деткам интересные книги и играя с ними – огромное значение имеет и правильная обстановка в детской комнате.

бежевый, массив ясеняОткрывая дверь в детскую, сразу понимаешь, что это совсем другой мир. Здесь живут мальчик и девочка, у каждого есть личное пространство и всё необходимое для игр, учёбы и творчества. Чтобы увеличить площадь комнаты, мы объединили её с лоджией и получили миниатюрный рабочий кабинет и место для занятий музыкой. В дизайне комнаты основное настроение задают сказочные и природные мотивы - фантазийная роспись стен, иллюзия звёздного неба, сочетание светло зелёного и бежевого цвета. Всё это дарит самые светлые эмоции.

беж всегда свеж, натуральные материалыИменно для таких маленьких исследователей и мечтателей и была создана детская комната. Каждый элемент мебели выглядит необычным, нетривиальным, в каждом прослеживаются определенные ассоциации с космической тематикой: детский рабочий стол здесь запросто превращается в центр управления полетами, обычная кровать благодаря особым креплениям будто парит в невесомости, а необычная подсветка создаёт атмосферу настоящего космического корабля! За счет современных решений, эта мебель для детей поможет функционально организовывать даже самое небольшое, ограниченное пространство.

детская комната, натуральные красителиПомимо необычного дизайна, мебель для детских интересна и тем, что в ней использованы очень разные материалы: гладкое и шероховатое дерево, холодный, блестящий алюминий, различные виды текстиля. Все это помогает детям разносторонне развиваться – учеными давно доказано, что сенсорное восприятие в раннем и дошкольном возрасте играет огромное значение для правильного формирования всех органов чувств и накопления представлений об окружающем мире. Маленьким детям в таком интерьере будет интересно, он будет стимулировать развитие их фантазии, дети постарше оценят современный внешний вид мебели, ее актуальный дизайн.

детская мебель, для интерьераМы знаем, что в разгар игры, когда дети полностью переносятся в свой мир фантазий, они зачастую совершенно забывают об осторожности и безопасности. Именно поэтому мы о безопасности думаем мы. Мебель для детей была продумана до мелочей, ни одна деталь, ни один элемент декора не станут причиной детского травматизма.

комната для детей, для вдохновения

Несмотря на футуристичный внешний вид изделий, при их производстве использовался исключительно массив дерева – самый натуральный, экологический чистый и безопасный материал. Наши мастера давно пришли к выводу, что натуральное дерево в современной, безопасной детской мебели совершенно незаменимо. Краски и прочие покрытия, применяемые при ее производстве, тщательно проверяются нами на наличие необходимых сертификатов качества, мы можем гарантировать гипоаллергенность и безвредность абсолютно всем используемых материалов. 

мебель для дома

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email