Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Спасём Лерочку Рогачёву!

Спасём Лерочку Рогачёву!

Здравствуйте, уважаемые мастера! Сегодня наткнулась на городском сайте Тольятти на информацию о девочке из Самары Лере Рогачёвой http://tlt.ru/articles.php?n=1939201.

Ей срочно нужна помощь, это огромные деньги - 400 тыс. евро на трансплантацию костного мозга. Случай очень тяжёлый. Как об этом писать, я не знаю, хочется побыстрее открыть тему, поэтому копирую информацию из группы ВКонтакте vkontakte ru/club32769088 .

Я сначала написала персональную запись в блоге, комментарий от Дарьи http://www.livemaster.ru/daina (Самара):

Хочу донести информацию о том, что 28.01.12 пройдет благотворительная ярмарка-продажа в г.Самара в ТЦ Вива-ленд в 11.00, все средства от которой пойдут на лечение Лерочки. Если кто-то согласиться принять в ней участие, напишите, пожалуйста,  мне!

помощь, лера рогачёва, самара

http://spasemleru.ru/

Лерочка Рогачёва, 4 года.

Заболела раком.
Диагноз: Острый лимфобластный лейкоз В(ll)
Нужна пересадка костного мозга !
На сегодняшний день Лера Рогачева находится в отделении онкогемотологии детской городской клинической больницы №1 г.Самары.
Проведено 4 блока высокодозной химиотерапии.
По медицинскому заключению врачей Лерочке необходима трансплантация костного мозга. Это очень дорогостоящая операция, которая подарит жизнь девочке и надежду на ее выздоровление для всей семьи… В связи с высоким риском и прогрессированием болезни врачи рекомендуют операцию такого плана провести за границей.
Нас берёт в Германии Университетская клиника города Дюссельдорфа. Операция очень дорогостящая, клиника выставила счёт в 400 тысяч евро!!! Но клиника нас примет только при полной оплате счёта. А таких средств у обычной российской семьи просто нет.
Если Вы можете помочь Лере побороть болезнь, если есть возможность оказать материальную или иную помощь в организации лечения ребенка, то все необходимые реквизиты и контакты указаны ниже.

Заранее огромное спасибо тем, кто откликнется на наш призыв о помощи!
Будьте внимательны!!!! На нашем горе могут заработать мошенники! Просим вас сверять реквизиты только с этой страницей!!!
Нам помогает Купалет!
kupalet.ru/action58.html
(можно перечислять средства через СМС!!!)
необходима зарегистрироваться!
РЕКВИЗИТЫ:
Сбербанк:
Получатель платежа: Рогачева Юлия Николаевна (мама Лерочки)
НОМЕР СЧЁТА ПОЛУЧАТЕЛЯ :
42307810154408411079
Банк получателя: Поволжский Банк ОАО "Сбербанк России" г. Самара
Кировское отделение №6991
ИНН:7707083893
БИК:043601607
Код ОКПО:02750515
Код ОКОНХ:96130
Корреспондентский счет:30101810200000000607
Назначение платежа: благотворительная помощь (без комиссии )
НОМЕР КАРТЫ СБЕРБАНКА (моментум)
676196000206059967
QIWI Кошелек: 9277265341

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email