Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В помощь начинающим

В помощь начинающим

В помощь начинающим | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы часто получаем от новичков один и тот же вопрос: "Я никогда не занималась лепкой, можете ли мне подсказать "стартовый" набор (какие материалы и инструменты нужны первоначально)"?

Для лепки из холодного фарфора и его аналогов (керамическая флористика) сначала нужно определиться какой цветок и дальше уже делается подбор материалов и инструментов.

Общий список для лепки из ХФ любого цветка следующий (список большой, но инструменты, молды и каттеры покупаются один раз и будут служить Вам очень долго):

1.Паста машина или скалка
2.Листы-пленка для паста машины
3.Глина - холодный фарфор
4.Стек основной острый прямой (можно с шариком на другом конце или затупленный)
5.Поролон для сушки лепестков
6.Ножницы
7.Тонкогубцы для загиба проволоки
8.Клей латексный
9.Проволока:
    тонкая для очень мелких цветочков и бутонов (№30-28),
    средняя для тонких веточек (№26-20),
    толстая для крупных веток (№18-16)
10.Каттеры 
11.Бульбочки
12.Молд лепесток 
13.Молд лист
14.Стек гантель 
15.Тычинки
16.Тейп лента 
17.Крем глицериновый
18.Кисточки для тонирования масляными красками

Еще нужны масляные краски - можно купить в товарах для художников или в книжных магазинах.

Для лепки розы, пиона из ХФ обязательно нужны основы-бульбочки, чтобы цветок держался.

Если не можете пока позволить приобрести пата машину, то на первое время возьмите акриловую скалку для прокатки глины (можно раскатывать ХФ на руках, но скалкой намного быстрее), не забудьте, что для раскатки ХФ нужна пленка (листы-пакетики для прокатки в паста-машине), чтобы глина не прилипла к столу и к ролику.  

Примечание:

ХФ - сокращение от "холодный фарфор"

Бульбочки - основы для лепки цветка,бутона,ягоды,ореха,плода. Бывают каплевидные,овальные,шаровидные. Продаются как готовые(сразу с проволокой), так и отдельные из пенопласта. Можно сделать вручную, насадив высохшую каплю из легкой глины на толстую проволоку, смазанную латексным клеем.  Размер бульбочек подбирается в зависимости от размера самого большого лепестка каттера - бульбочка должна быть на четверть ниже (т.е. если высота лепестка 4 см, то бульбочка должна быть по высоте 3 см). Можно использовать легкую глину и готовые шариковые бульбочки - на них долепляете конус и будет каплевидная форма - сможете сами делать основы нужного размера.

Масляных красок достаточно 4 цвета(CMYC): белая, малиновая, желтая, синяя - основные цвета, смешивая которые, Вы сможете получить все остальные: фиолетовый (синяя+малиновая), оранжевый (желтая+ малиновая+белая), алый(малиновая+желтая), коричневый (малиновый+зеленый(синий+желтый)), зеленый (синий+желтый).

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email