Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Бомбочки для ванны. Что знаете про них Вы?

Бомбочки для ванны. Что знаете про них Вы?

  Какое большое разнообразие косметических средств  для приема душа на сегодняшний день представленно  в магазинах!! От гелей, скрабов, морской соли, пудры  до пены и бомбочек для ванны!

 Бомбочки для ванны, они же шипучки, известны, наверное каждой! Форма бомбочек, их состав, цвет несомненно притягивают взгляд девушек, оставляя неравнодушными вновь и вновь!

 А что знаете Вы о бомбочках для ванны? Пользовались ли ими раньше? Какие марки предочитаете? Какой выбирате состав и запах?

 Сколько бомбочек тратите на 1 ванну? Предпочитате бомбочки "сферы", или маленькие бомбочки  в форме цветочков и персиков вызывают у вас наибольший восторг?

 Многие мастера делают замечательные бомбочки сами, продавая их здесь, в том числе. Я тоже увлеклась созданием бомбочек еще пол года назад. И вот  - последний результат 6 месяцев проб и вариаций(см.фото)!

бомбочки для ванны, уход за кожей, косметика ручной работы, соц опрос, девушки, предпочтения, голосование, отзыв

С удовольствием узнала бы  ваше мнение, девушки с "Ярмарки"!  Пожалуйта оставьте свой отзыв, приняв участие в голосовании!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email