Где моя посылка????

Где моя посылка???? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Здравствуйте!

Посылок становится все больше, а чем больше посылок, тем больше проблем.

Хочу ответить на самые распространенные вопросы и рассказать о своих пожеланиях.

Начну с новости. Сегодня в блоге появится сообщение в комментариях к которому я буду публиковать номера отслеживания. Ваш номер отслеживания обязательно появится в списке, но прошу иметь ввиду, что передо мной стоит множество задач, и я не могу заниматься одними номерами отслеживания и публиковать и рассылать их в ту же секунду когда отправила посылку и только о них и думать. Имейте терпение. Также я не всегда отправляю посылки лично. Если вы оплатили заказ сегодня, я отдам посылку на отправку сегодня или завтра, но курьер может передать мне чеки через три дня, может через четыре. Не нужно паники. Отслеживать посылку прямо со дня отправки все равно нет никакого смысла.

Я не слежу за вашими посылками. Прошу вас отслеживать их самостоятельно.

Если ваша посылка застряла на сортировке и стоит там 3 дня, это еще не застряла.... Застряла она когда на одном месте стоит две недели. В этом случае сразу обращайтесь ко мне. В сообщении пишите номер отслеживания с просьбой отследить посылку. После вашего обращения я составлю заявление на розыск. Если через две недели посылка так и не тронется с места, напишите мне и я верну вам деньги. Если посылка начнет шевелиться, то все ок. ждем дальше.

Мне очень жаль, что почта россии работает не так как нам с вами хочется, но я к ней не имею никакого отношения. Свои обязательства я выполняю, посылки отправляю, заявления пишу, деньги возвращаю. Претензии по поводу сроков не принимаю, не выслушиваю и не рассматриваю. Облегчить душу, покричать и повозмущаться можно по номеру 8-800-2005-888

Об ошибках покупателей.

Встречаюсь с двумя постоянно.... 1. Покупатели, живущие в 10 тыс км от Москвы рассчитывают получить посылку уже на следующей неделе и очень нервничают если она идет месяц. Но это уже география. Так вот далеко мы друг от друга находимся. В Австралию посылка едет быстрее чем во Владивосток. Я в этом не виновата.

2. Уже несколько раз получала сообщение от покупателей, что мол прошло 1,5-2 месяца после оплаты, а посылки так и нет. Так она может никогда и не дойти до вас. Лучше бы пораньше мне об этой проблеме сообщать.

И наконец приятности!

Следующая посылка будет ЧЕТЫРЕХСОТОЙ! В посылке вы получите сюрприз стоимостью в 400 рублей. Для получения сюрприза после оплаты обязательно напишите "400 ПОСЫЛОК"

Спасибо за ваш выбор!

Читайте блог! Бывают подарки)

Комментарии (1)
Semelina Stone 20.09.2014

воспользоваться предложением и получить подарок так вы и не захотели. Тема закрыта.

Ждем пятисотой посылки