Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Пейзажи из еды

Пейзажи из еды

Виды творчества:   Разные виды творчества

Карл Уорнер австралийский фотограф, работающий в Лондоне. Окружающие считают Карла Уорнера немного странным: фотограф может подолгу стоять, разглядывая овощи в супермаркетах.

Все дело в том, что Карл Уорнер, иллюстратор по образования, мастер жанра с его подачи известного как «Foodscapes», то есть пейзажи из еды. На его картинах горы сделаны из хлеба, деревья – это брокколи, волны — листы капусты, а роль камней
исполняет печеный картофель.

идеи

 По сложности исполнения выкладывание пейзажей из еды ничем не отличается от написания картин маслом. Создание одного съедобного пейзажа занимает несколько дней. Сначала по эскизам подбираются продукты. Затем два-три дня уходит на построение пейзажа и фотографирование, при этом, чтобы «капризная» еда под светом сафитов не заветривалась и не портилась, каждая сцена фотографируется слоями. Еще несколько дней уходит на ретушь и совмещение всех слоев и элементов фотографии. В результате получается великоленая иллюзия.

вдохновение

 Рекламной фотографией Карл Уорнер занимается уже больше 25 лет. А конкретно пейзажами из еды — последние 10 лет. Всемирную известность «Foodscapes» принесли автору в 2008 году. Благодаря интернету фотографии съедобных пейзажей разлетелись по всему земному шару с невероятным вирусным успехом. С тех пор у Карла Уорнера нет отбоя от рекламодателей и агентств, желающих придать упаковкам и рекламе своих товаров такой же сочный вид, как на его аппетитных ландшафтах.

пейзажи

 Брокколи в горах и морской пейзаж были сделаны для финского молочного бренда Valio по заказу агентства Sek & Grey.

 Пейзажи из колбасы и мяса Карл Уорнер сделал для бренда Negroni по заказу DDB Milan.

 Серия принтов, изображающих лондонские достопримечательности, была сделана для британского телеканала Good Food.

информация взята с сайта: http://pracooking.livejournal.com/75282.html

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email