Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Конструирование одежды на игрушки

Конструирование одежды на игрушки

Дата проведения:   23 января 2012, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, м. Киевская, Бережковская набережная, дом 14
Количество мест:   1
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   4 часа
Конструирование одежды на игрушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Данный мастер-класс проводится индивидуально.

Игрушку сшили, а что дальше? Дальше ее нужно одеть. Можно адаптировать готовые выкройки одежки, а можно в полной мере почувствовать себя модельером, только кукольным. Вы сами выбираете модель и фасон, цвет, потом  подбираете ткань и фурнитуру. Игрушка имеет образ и форму, поэтому к пошиву одежды для неё нужно относиться так же важно, как и к созданию самой игрушки. Но чтобы сшить одежду для игрушки – нужны выкройки. На мастер-классе преподается авторская методика, разработанная специально для конструирования одежды на игрушки. Она может быть использована для всех игрушек, имеющих верхние и нижние руки/ноги или лапки: тильды, тедди и другие текстильные игрушки.

Программа мастер-класса: На мастер-классе вы научитесь самостоятельно снимать мерки с игрушки, правильно выбирать прибавки на свободу, чтобы одежка без труда наделась и с учетом материала, из которого будешь шиться вещь, создавать базовые выкройки платья, втачного рукава, воротничка, брючек. В программе мастер-класа предусмотрено выполнение платья и брючек из бязи.

Необходимые материалы и инструменты: входят в стоимость.

Как записаться на мастер-класс: Нажать на кнопочку "Я иду" и написать личное сообщение с вашей контактной информацией.

P.S: Задать вопросы можно в комментариях к данному мастер-классу или написав личное сообщение.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email