Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Пайка металлов > На чем паять? (Точно не на кафеле!!!)

На чем паять? (Точно не на кафеле!!!)

Здравствуйте, уважаемые Мастера!

Я только недавно начала учиться работать с металлом и проволокой, в частности, паять. Хочу поделиться печальным опытом, чтобы никто не повторил мою досадную ошибку, и заодно спросить совета.

Пытаюсь освоить пайку меди и латуни твердым припоем, использую горелку honest 500, припой harris, буру в качестве флюса. Дела идут неважно: такое впечатление, что нагрева не хватает - мелкие детали паяются хорошо, а вот покрупнее (3-4см) - уже никак. По советам уважаемых Хани Крупиной и Нюры Cikugi (спасибо вам большое!) заправила горелку газом Newport, поставила регулятор пламени на максимум - стало лучше, но всё равно далеко от совершенства. И вот пришла мне в голову "блестящая" мысль - заменить кирпич, на котором я паяла, на кафельную плитку - вдруг она меньше поглощает тепло? Паяю-паяю, запах пошел какой-то странный, но с виду все в порядке. Потом плитку убираю - а в стуле, на котором она лежала, огрооомное прожженное пятно!! 0_0 Коварная плитка зато в полном порядке.

В общем, решила больше не лениться и купить-таки нормальную доску для пайки Подскажите, на чем паяете вы? Есть ли смысл брать "Буран"? Может быть, есть еще какие-нибудь секреты, как увеличить нагрев бутановой горелкой?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email