Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > И снова про выставку

И снова про выставку

И снова про выставку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе утро, уважаемые Мастера!

Хотели бы напомнить о том, что наш магазин участвует в Формуле рукоделия на следующей неделе. Всех москвичей и гостей города ждем в павильоне №4 стенд 4/С8.6 будем раздавать скидки .

На выставку мы повезем не все наши товары, в связи с этим, просьба, если Вы планируете прикупить у нас что-то конкретное, лучше сделать заказ заранее, а на выставке забрать или отказаться, если необходимость в товаре отпала.

Хотела бы обратиться к нашим иногородним покупателям, после окончания выставки мы не сможем гарантировать наличие товара в том объеме и ассортименте, что есть сейчас. Восстановление ассортимента потребует времени и к сожалению, в связи с резким ростом курса евро стоимость товаров иностранного производства вырастет. Если Вы хотели что-то купить, то сейчас для этого наилучший момент.

Убедительная просьба сделать заказ до вечера воскресения, поскольку в выходные мы начнем паковаться на выставку и заказы в понедельник-вторник будут обрабатываться не столь оперативно, а со среды формирование заказов фактически будет приостановлено до окончания выставки. Спасибо за понимание.

Мы Вас всех очень любим

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email